О важности шрифтов в полиграфии

О важности шрифтов в полиграфииДля создания дизайна буклета или каталога необходимо соблюдать процесс, состоящий из нескольких этапов. Одним из важнейших этапов является выбор шрифта. Шрифт является основным средством для оформления различной печатной продукции. Это утверждение кажется странным, но достаточно вспомнить книгу с маленьким или непонятным шрифтом. Такую книгу невозможно читать, глаза устают, а в голове крутится только мысль о том, как бы побыстрее закрыть её. И неважно, что скоро важный экзамен или книга очень интересная. Читать её невозможно не по этой причине.

Точно такая же история происходит с печатной продукцией. Если плохо подобран шрифт печатной продукции, то потенциальный покупатель может бросить чтение, так и не узнав, что же ему хотели предложить. Такие ошибки могут очень дорого обойтись, об этом, например, знал Стив Джобс, который уделял шрифтам и мелким деталям большое значение. Этот человек любил контролировать всё, поэтому его продукцию, с дизайнерской точки зрения, можно назвать идеальной.

При создании дизайна каталогов или буклетов необходимо помнить о том, шрифт должен помогать человеку усваивать информацию. При создании дизайна необходимо учитывать размер шрифта, расстояние между строками, длину строк, а также цвет шрифта. Цвет необходимо выбирать с учётом цветовой гаммы рисунков, фотографий и цвета самого буклета или каталога.

Шрифт имеет большое значение, даже если необходимо сделать печать по оттиску, которая используется для изготовления штампов и печатей. Главное в этом деле – не запутаться в большом выборе шрифтов. При выборе шрифта нужно руководствоваться не только своим вкусом, но и вкусом потенциальных покупателей. Буклеты должны радовать глаз и побуждать людей к их изучению и прочтению.

Не стоит забывать и об основных характеристиках шрифтов. Среди них нужно выделить: размер, кегль, начертание, наклон, гарнитуру, характер исполнения.

Кегль определяет высоту шрифта в пунктах типографского прямоугольника. Гарнитура – это комплект шрифтов с одинаковым рисунком, но разным размером и начертанием. Наклон шрифтов определяет их отклонение от вертикального положения. Выделяют курсивные и прямые шрифты. Характер заполнения бывает самым разнообразным: от контурного до выворотного.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: