В полиграфии выделяют офсетный и цифровой способы печати. Возьмем простой пример. Поступил заказ изготовить рекламную печатную продукцию. Выбор одного или другого способа печати будет зависеть от экономичности и скорости выполнения заказа. Ниже мы попробуем проанализировать, в каких случаях и при каких условиях более подходит той или иной способ.
Самым первым критерием для выбора печатного способа в полиграфии является тираж выпуска печатной продукции. Для небольшого тиража в количестве до 500 экземпляров, который будет печататься на листах бумаги формата А3, рентабельным будет использование цифрового способа печати. При этом в расчет экономической рентабельности берется тот момент, что величина количества экземпляров выпущенной печатной продукции в данном случае никакого влияния не имеет. Если к нам поступил заказ на изготовления крупного тиража, для нас оптимальным будет использование офсетного способа печати, поскольку здесь величина тиража прямо влияет на стоимость изготовления одного экземпляра печатной продукции.
Увеличение тиража позволяет уменьшить затраты на изготовление одного экземпляра. Кроме того, на выбор офсетного или цифрового способа влияет фактор оперативности исполнения заказа. Для небольших тиражей при цифровом способе печати нет необходимости в выполнении допечатного подготовительного процесса. При большом тираже для офсетной печати изготавливаются печатные формы, идет проверка цветопробы и наладка оборудования. Но при этом производительность офсетной печати в данном случае намного выше. Переменность данных в печатной продукции исключает использование офсетного способа, здесь используется цифровое оборудование.
Переезд в новый офис лучше доверить профессионалам, которые не только все тщательно упакуют и доставят в срок, но и возьмут на ответственное хранение, если возникнет такая необходимость. Кстати, перевозчик несет полную материальную ответственность за вещи, принятые на ответственное хранение.