Как клиенты мы чаще всего не знаем широкий спектр вариантов, которые могут быть доступны для нас в индустрии печати.
Если у вас собственный бизнес, то для вас будет немаловажно, как будет выглядеть упаковка или стикер вашего продукта и сколько будет стоить соответствующая услуга печати.
Для того чтобы получить полноценные по современным меркам услуги печати от коммерческих компаний, необходимо располагать информацией об основных формах современной печати и ее возможностях, которые могут полностью удовлетворить ваши требования. Выбор правильного типа печати является важным для того, чтобы мы были в состоянии максимизировать наши ресурсы и получить лучшие результаты.
Ниже приведены самые основные виды печати с кратким описанием их возможностей.
1. Офсетная печать.
Это самый консервативный вид печати, поэтому большинство клиентов, которые хотели бы сократить стоимость печати, часто выбирают этот вид печати.
2. Цифровая печать.
Это самый популярный вид печати среди прочих видов, поскольку она может сэкономить много времени благодаря быстрой цифровой технологии. К тому же, в цифровой печати не требуется пластин или пленок, что сильно экономит затраты. Многие предприниматели на форуме http://www.nb-forum.ru пишут, что это оптимальный вид печати для малого бизнеса.
3. Электростатическая печать.
Это печать похожа на цветное ксерокопирование, которое использует высокую температуру для того, чтобы соединить цвета на бумаге.
5.Термография.
Термография похожа на электростатическую печать, поскольку в ней также используется высокая температура для того, чтобы смешать цвета на бумаге. Этот вид печати, как правило, используется в специальных стилях печати, таких как тиснение.
6. Флексография.
Этот вид печати может использоваться не только на бумаге, но и на различных пластиковых материалах. Этот вид печати является самым популярным в области маркетинга.
И это только лишь некоторые типы из широкого спектра разнообразных видов печати.
Цифровая печать сегодня довольно популярна для быстрой и легкой печати упаковки продукции, ей пользуется основной процент маркетинговых фирм на современном рынке. Если же вы имеете бизнес, который привлекает внимание критиков и прессу, то лучше использовать флексографию.