Основные виды рекламной полиграфии

Основные виды рекламной полиграфииВ настоящее время печать рекламной продукции стала основным направлением полиграфии. Без использования данного вида маркетинга сложно представить успешную работу многих фирм и компаний. 

Печатная продукция в виде листовок, буклетов, открыток, брошюр, каталогов, блокнотов, наклеек открыток, календарей, плакатов, визиток, являющаяся рекламной полиграфией, может гарантировать Вашему предприятию известность и узнаваемость, увеличит вашу прибыль. Основной продукт рекламной полиграфии, выпускаемый типографиями, – это листовки. Они востребованы в рассылках без указания адресата и в промо акциях на городских улицах.

Листовка — наиболее дешевый рекламный продукт, поэтому пользуется большим спросом. Дороже обходятся буклеты и газеты. Применяют их, в основном, на специализированных выставках или вручают недалеко от места, где находится рекламируемый объект. В буклете должна быть четко выражена главная идея, и качественно оформлена информация о том, как связаться с рекламодателем. У буклета и листовки нет скрепляющих элементов, но буклет сгибается в два или четыре раза.Еще один распространенный вид рекламной полиграфии — плакат.

Он отличен от других крупным изображением рекламы и большим форматом. Плакат — довольно дорогой рекламный продукт, поэтому места для его размещения должны выбираться очень тщательно. В основном они располагаются там, где находится наибольшее количество потенциальных клиентов или рядом с объектом рекламы. Оказать помощь в привлечении большой аудитории покупателей помогает рекламная продукция в виде каталогов, которые в полной мере рассказывают клиенту об ассортименте, характеристиках и стоимости выпускаемой продукции.

Сегодня огромное внимание уделяется информационным стендам, которые предоставляют качественную и достоверную информацию. Вам нужен информационный стенд? Тогда мы ждем Вас! Будут учтены все Ваши пожелания. Работа будет выполнена качественно и в кратчайшие сроки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: