Парфюмерные традиции в полиграфии

Парфюмерные традиции в полиграфииПолиграфический сервис уже много лет царит на рынке рекламной продукции. Любая организация всегда нуждалась в печатной рекламной поддержке, дабы обеспечить достойное информирование потребителей о своей деятельности. Кроме того, широкий спектр полиграфических продуктов позволяет делать уникальные подарки клиентам и партнерам, что способствует укреплению сотрудничества и добавляет дополнительные бонусы к репутации и имиджу компании. В условиях жесточайшей конкуренции специалисты полиграфического мастерства постоянно работают над усовершенствованием качества своей продукции, а также над внедрением различных новшеств в этой области. Одной из таких современных разработок является ароматическая полиграфия.

До появления этого приятного дополнения основные акценты делались на свойства бумаги, на уникальный дизайн. Теперь же появилась возможность придать печатному продукту еще и неповторимое благоухание. Это позволяет воспринимать и запоминать информацию еще и посредством обоняния. Любой печатный материал может кануть в бездну, остаться незамеченным или попросту затеряться. При наличии собственного характерного аромата шансы привлечь дополнительное внимание и интерес к продукту резко увеличиваются. Этот факт взаимосвязи запахов и наилучшего восприятия рекламной информации был подтвержден профессиональными маркетологами.

На сегодняшний день палитра полиграфических ароматов насчитывает более 15000 экземпляров. Она постоянно пополняется, поскольку спрос на печатные парфюмированные изделия неизменно растет. Очень важный момент. При заказе такой продукции стоит четко обозначить исполнителю, насколько долгоиграющим он должен быть на выходе из печати. От этого зависит, какой состав будет заложен при оттиске. При использовании ароматических масел аромат будет ощущаться до месяца. Такой вариант хорош, как правило, при разовых акциях: листовки, брошюрки и тому подобное. А в случае применения ароматической капсулы получится запах, который будет держаться годами. Это очень удобно, например, для визитных карточек.

Ароматный подтекст рекламного материала, несомненно, является оригинальной полиграфической находкой, как для продвижения продуктов и услуг компаний, так и для индивидуального креативного подарка.

Компания Nordmarine широко известна в яхтенном бизнесе на территории России. На сайте компании http://www.nordmarine.ru/main/princess_yachts найдется информация о покупке и продаже яхт, их аренде, предложения чартерного отдыха на яхте, оказании услуг гарантийного и постгарантийного обслуживания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: