Полиграфия для повышения престижа

Полиграфия для повышения престижаПолиграфическое исполнение каталога или проспекта может многое рассказать о товаре, который с помощью них рекламируется, особенно если они добротно и правильно выполнены. Не стоит сильно экономить на продвижении престижного товара. И хотя такой совет звучит в наше время несколько нетактично, здесь, тем не менее, важна разумность.

Сэкономив деньги на стоимости буклетов, можно потерять потенциальных клиентов, которые часто обращают внимание при приобретении товаров на все маркетинговые аксессуары: оформление места продаж, упаковку, подарочные пакеты, проспекты и т. д. А значит, о проспектах следует побеспокоиться. Существуют полиграфические приемы для повышения престижности печатных изделий.

Выбор бумаги – это настоящая наука. На рынке есть большое количество бумаг, особенно дизайнерских. Использование их значительно повышает статус полиграфических изделий, но нужно знать — на данном виде бумаги довольно сложно печатать. На такой бумаге чаще всего вообще невозможно напечатать хорошо полутоновые изображения. А проспект в первую очередь — изделие информационное, и в нем должно быть и изображения, и текст. А значит, необходимо выбирать бумагу, которая предназначается для высококачественной полиграфии, то есть мелованную. Ведь высокое качество печати — самое главное требование при изготовлении хороших проспектов.

При печати применение дополнительных красок способно повысить визуальную стоимость изделия, особенно если используется серебряная или золотая краска. Да и наличие всевозможных металлизированных эффектов воспринимается в готовом изделии довольно положительно.

Один из самых действенных способов для повышения износостойкости полиграфических изделий – это лакирование. Нанесенный лак на оттиск повышает прочность бумаги, а также позволяет противостоять загрязнению и улучшает влагостойкость. Некоторые лаки также позволяют значительно изменить исходный глянец оттисков, сделав их более глянцевым (если использовать глянцевые лаки) или наоборот, более матовым (если использовать матовые лаки). Кроме этого, лакирование применимое в полиграфии повышает саму «ценность» изданий. А это значит, что при изготовлении по-настоящему престижных проспектов вряд ли имеет какой-либо смысл отказываться от лакирования.

Видеосъемка мероприятий довольно деликатная тема. При поиске хороших специалистов безусловно нужно обращаться только к хорошо зарекомендовавшим себя мастерам своего дела. Ведь качество видеосъемки должно передать в себе всю атмосферу праздника. Следует очень ответственно подходить к данному вопросу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: