Сегодня без услуг полиграфии общество бы уже не обошлось. Мы ежедневно покупаем ежедневники, читаем журналы на разные темы, используем календари. Без полиграфической продукции не обойдется ни одно предприятие. Флаеры, листовки и буклеты обязательно выпускают для выставок и презентаций. Все это, а также плакаты и фирменные каталоги относятся к корпоративной полиграфии.
Естественно, полиграфия включает в себя еще очень многое. Это цифровая и широкоформатная печать, а также создание рекламных баннеров и других проспектов. К полиграфической продукции относятся и визитные карточки. Обязательное требование к корпоративной полиграфии — высокое качество выполняемой работы. Качественная полиграфия свидетельствует о серьезном отношении компании к клиентам, ее надежности и следовании своим обязательствам.
Каждой компании нужен запоминающийся логотип. Если его пока нет, то за разработку возьмутся дизайнеры. Далее наступает черед печати. Она производится быстро. И тираж до 10 000 можно напечатать за один день. Даже если ваше предприятие работает в такой сфере как спутниковый интернет и телевидение, вам для работы нужны полиграфические материалы. Именно работа над индивидуальным макетом позволяет создать уникальные, персонализированные материалы. Причем многие типографии делают это без повышения цены на выполненную работу. Тираж выпускается с разными адресами.
Цифровая печать выполняется на аппаратах высочайшего уровня, в результате чего получается качественная продукция. Часто для производства продукции требуется широкоформатная печать. Она предназначена для производства печатной продукции больших размеров, которой заклеивают большие плоскости.
Как вариант такой печати — Blueback, эта печать выполняется на специальной бумаге, но также может использоваться холст, пленка, сетка или ткань. Есть возможность печатать на рулонном пластике, на листовых материалах, таких как ПВХ или пенокартон. Для широкоформатной печати используют принтер, изображение на который подается с компьютера.
При работе и осуществлении самой печати важно правильно сопоставить цвета, чтобы цвета на мониторе и получаемые при отпечатке не различались. Для этого предварительно производят цветопробы.