Положение полиграфии в современном мире

http://vk.com/albums216193761?z=photo216193761_306281888%2Falbum216193761_00С развитием современных мультимедийных технологий и наличием у бизнесменов желания сэкономить, необходимость офсетных тиражей стремится к нулю, что является удручающим фактором для полиграфических компаний, а также поводом задуматься о собственном будущем.

К подобным результатам привели сразу несколько факторов, такие, как, например, технический прогресс, позволяющий фирмам делать полиграфическую работу в собственных офисах практически без приложения каких-либо усилий, небольшие размеры помещений и отсутствие каких-либо требований к персоналу. Подобные процессы начались в уже далеком 1998 году, когда, в связи с кризисным положением и аховым состоянием дел после дефолта, фирмы начали практически в массовом порядке скупать полиграфическое оборудование для личных нужд. Спустя 10 лет, опять же в посткризисной ситуации, спрос перекинулся на рынок цифровых печатных продуктов.

Единственное, что в данной ситуации могут совершить полиграфические компании — перестать «плыть по течению» и начать слежку за динамикой рынка, иначе положение станет еще более плачевным. Это значит, что необходимо переоснащать типографии на современное оборудование, ведь хорошие принтеры умеют делать практически все из возможностей нынешнего полиграфического оборудования, и лишь всякого рода презентабельная продукция может сохранить свои позиции на рынке.

Подводя итог, хочется отметить, что если какая-либо отрасль не желает следовать прогрессу, то рано или поздно ее ждет полное фиаско, ибо всегда может появиться какая-либо технология, приобретение и пользование которой и дешевле, и лучше, нежели существующий уже не одно десятилетие аналог. Но, несмотря на нынешнее положение дел, очень хочется надеяться, что такая отрасль бизнеса, как полиграфия, переживает не упадок или даже смерть, а начальный этап перерождения, чтобы впоследствии выстрелить «как пробка из бутылки» и вновь стать ведущей отраслью на рынке рекламной продукции, ведь все же предпосылки к этому имеются.

Если вы когда-либо были в Италии, наверняка вам хочется вернуться туда снова. Однако теперь не обязательно ехать так далеко. Вы можете заглянуть в итальянский квартал в москве и приобрести интересующую вас квартиру по очень выгодной цене. Итальянский квартал — это сердце Италии в Москве.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: