Послепечатная подготовка в полиграфии

Послепечатная подготовка в полиграфииПолиграфия — одна из наиболее быстро развивающихся и интересных отраслей в нынешней промышленности. Дизайнер, когда работает над созданием разнообразных типов печатной продукции, способен почувствовать себя великим творцом. Причем преимущество данной профессии в сравнении с остальными заключается в том, что в большинстве случаев дизайнер работает над проектами каких-либо типов рекламной полиграфии не так уж и долго — от пары часов до 3-5 дней, а после проект передают в полиграфию для непосредственной печати.

Данный процесс проходит следующие стадии: создание печатных форм, сам процесс печати, а также постпечатная обработка. При этом роль последнего этапа в полиграфии зачастую попросту недооценивают. Стоит учитывать, что здесь многое будет зависеть от рентабельности производства продукции. Поэтому очень важно вести сотрудничество с финансовыми компаниями. К примеру, на http://www.politeks.ru/ находится одна из самых надежных финансовых компаний.

Стоит принять во внимание, именно постпечатная обработка придает каждому изделию свой особенный, законченный вид. Оригинальный, качественно выполненный дизайн для данной стадии придает продуктам по-настоящему неповторимый вид, а каждое новшество в случае брошюровки и отделки продукции может резко увеличить объемы реализации конечных изделий. В то же самое время каждая ошибка дизайнеров, замеченная на финальной стадии, будет обходиться полиграфии крайне дорого.

Постпечатная обработка продукции — это та отрасль, где самая, казалось бы, незначительная ошибка способна привести к крайне дорогим дополнительным работам — повторному художественному оформлению или перепечатке абсолютно всего тиража. Исходя из этого, можно сделать вывод, послепечатная обработка — это самая важная часть в полиграфическом процессе. Это все обуславливается ее стоимостью.

Если вы хотите, чтобы вам оказали дополнительные услуги, то стоит учитывать, что чем больше тираж продукции, тем меньше рентабельность производства. Дело в том, что то же УФ-ламинирование стоит больших денег, поэтому лучше всего выпустить ограниченную партию красивых визиток для самых лучших клиентов. Также очень многие заказчики любят использовать тиснение фольгой, ведь смотрится это очень красиво.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: