Правила оформления и печать визиток

Правила оформления и печать визитокСегодня визитная карточка стала привычной и неотъемлемой частью деловой жизни человека. На оформление, качество бумаги и печати визитки всегда обращают большое внимание. Различают визитки корпоративные, деловые и личные.

Деловые содержат фамилию, имя, отчество и должность владельца, официальное название фирмы и деловые контакты. На корпоративных размещают только информацию, касающуюся самой фирмы. В обоих случаях необходим логотип, который фактически является товарным знаком компании и должен кратко и максимально полно характеризовать ее деятельность. Поэтому разработка стиля логотипа должна быть выполнена профессиональным дизайнером.

Для деловых и корпоративных визиток рекомендуется применять стандартные, строгие, хорошо читаемые шрифты, а все данные должны находиться только на одной стороне. Двухсторонние карточки часто считаются способом сэкономить, или если требуется информация на нескольких языках, лучше заказать печать нескольких комплектов односторонних визиток.

На личных визитных карточках допускаются любые шрифты. Приемлемо размещение рисунков, фотографий и различных дополнительных сведений, вплоть до возраста и жизненных девизов владельца. Классический формат визитной карточки – 90х50 мм. Однако сегодня часто можно встретить визитки как горизонтальные, так и вертикальные со сгибом, двойные или тройные.

Наиболее качественные и стильные визитки позволяет получить печать методом шелкотрафарета. Это относительно долгий процесс, требующий ручного труда и нанесения каждой краски отдельно. При трафаретной печати часто применяют тиснение, простое или с фольгой, и конгрев – получение рельефа с помощью штампа. Широко используется дизайнерская бумага различных фактур и цветов, возможна печать на дереве или коже.

Самый быстрый и дешевый вид печати – цифровой. Он используется в оперативной полиграфии и позволяет напечатать небольшой тираж визиток за час. Но этот способ имеет ограничения по видам используемой бумаги — ее вес не должен превышать 300 г на квадратный метр. Одна из последних новинок цифровой печати — визитки на пластике, прозрачном или цветном. Для более точной цветопередачи лучше выбирать офсетную печать. Офсет обойдется дешевле, если нужна большая партия визиток.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: