Советы для начинающих в печатном бизнесе

Советы для начинающих в печатном бизнесеПо данным статистики труда, на большинстве предприятий, основанных на полиграфическом бизнесе, занято менее 10 человек.

Поскольку все больше владельцев полиграфического бизнеса используют цифровое печатное оборудование, меньше квалифицированных специалистов необходимо, чтобы управлять этой техникой. Современное цифровое печатное оборудование со временем стало меньше в объемах и более доступно по цене, чем когда-либо прежде. Сегодня практически любой человек, имеющий сравнительно небольшой капитал, может купить промышленное цифровое печатное оборудование, даже для домашнего офиса.

Но если вы решили делать собственный бизнес в области полиграфии, то стоит учесть некоторые особенности этой отрасли.

Приведем несколько советов по организации печатного бизнеса.

1. Определитесь с направлением в полиграфической промышленности.

Практика показала, что успех приходит быстрее, если вы направите свои силы по узкой специализации, например, изготовление наружной рекламы или печать на футболках. Этот метод поможет быстрее завоевать признание на рынке печати, нежели охват множества направлений, совершенствовать которые будет гораздо сложнее.

2. Выберите качественное оборудование.

В процессе выбора качественного оборудования для печати обязательно посоветуйтесь со специалистом. Вряд ли вы в курсе того, что лучшее качество цветной печати достигается определенным количеством точек на дюйм (DPI). Многие клиенты могут просто отказаться от оплаты проделанной вами работы, так как тон цвета не соответствует заданному.

3. Исследование конкурентов и их оборудования.

Как только вы узнали, какой у вас целевой рынок, сразу же исследуйте предприятия, которые в настоящее время работают в том же направлении. Посетите веб-сайты этих предприятий и узнайте, какие услуги они предоставляют и какие области у них более слабые. Исследуя рынок конкурентов, вы можете найти те области в этой индустрии, которые хуже всего обслуживаются, и усиленно работать в этом направлении.

4. Старайтесь как можно шире описывать свой продукт в маркетинговых компаниях.

Предлагая свои услуги, описывайте возможное применение того или иного вида печати, это поможет вашим клиентам лучше понимать чего ожидать от каждой услуги печати.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: