На недавно прошедшей в Москве конференции Ассоциации распространителей печатной продукции главной темой был поиск способа не дать окончательно «загнуться» данной отрасли промышленности. Отдельным аспектом в данном случае является то, что это был юбилейный, двадцатый съезд.
Чтобы графическое изображение названия вашей фирмы отражало ее особенности, способствовало ее идентификации и благоприятствовало имиджу, на создание логотипа следует потратить определенное время, и лучше, если это сделают профессиональные разработчики, знающие свое дело.
Основной же причиной падения производства и, собственно, продаж был признан мировой экономический кризис, из-за которого продажи печатной продукции упали вдвое. Еще одним важным фактором является борьба властей Российской Федерации со всевозможными ларьками, в том числе и газетными, по всей стране, примером чему служат действия новой столичной администрации.
По итогам конференции были сделаны выводы о том, что бумажной печати необходимо перерасти во что-то новое, а переход печатных изделий во Всемирную паутину является естественным процессом, давно уже используемым как в России, так и за рубежом. Стоит отметить, что в странах Запада уже ограничивают доступ к контенту, вынуждая читателей платить за информацию даже в сети Интернет, чего пока еще не намечается в нашей стране.
Среди выходов из сложившейся ситуации, по мнению высокого начальства из Управления периодической печати, видится более активное использование Интернет-рассылки и, опять же таки, постепенный отказ от бумаги, что по его мнению, является очередной ступенью эволюции по части материала для письма. Помимо прочего, было заявлено о более качественном использовании рекламы в Глобальной сети, где куда как больше шансов на ее эффективное использование. В данном случае за примером далеко ходить не надо, ведь о контекстной рекламе знают все.
Подводя итог всему написанному выше, хочется отметить, что вымирание бумажных печатных изделий является естественным процессом, ведь те же новости можно посмотреть бесплатно в Интернете. Исходя из всего этого, можно сделать выводы о том, что через определенное количество лет газеты и журналы будут являться атавизмами, хотя многие будут ностальгировать по полиграфическому аромату.