Ссылки и их польза для продвижения сайта

Основываясь на собственных наблюдениях и анализе страниц, находящихся на 1-х местах в поисковиках, мы можем сказать, что использование ссылочной массы (количество ссылок на ваш сайт, которые размещены на др. ресурсах) становится все более важным фактором, влияющим на то, как высоко сайт окажется в списке результатов. Следовательно, от этого зависит и поисковая оптимизация сайтов. 

Google в своем алгоритме учитывает ссылки как главный фактор в оценке страниц, и их – ссылок, успех, не оказался незамеченным другими поисковиками. Продвижение сайтов в яндекс теперь тоже не обходится без установки ссылок, и чем больше их будет, чем лучше. Единственное условие – ссылки должны быть или казаться честно полученными, а не купленными, советует сайт Оптимизм.ру

Некоторые поисковики теперь обращают внимание на ссылки даже больше, чем на содержание страницы. Вместо этого они делают акцент на том, сколько ресурсов ссылаются на ваш, какие это ресурсы и каким текстом сопровождается ссылка. Хорошо, когда на вас ссылаются сайты со смежной тематикой или же очень популярные (такие, как редактируемые человеком каталоги ODP и Yahoo) – в таком случае это может помочь ранжированию вашего портала в поисковых машинах. Однако ссылки от низкокачественных или нетематических сайтов могут и игнорироваться.

Эти изменения политики некоторых основных поисковиков, скорее всего, вызваны большим количеством дорвеев и др. ничего не стоящих, автоматически сгенерированных страниц, которые наводнили их индексы. Логика в том, что на странички, которые являются ценными ресурсами для человека, часто ссылаются др. владельцы сайтов, в то время как неинформативные, низкокачественные сайты не будут получать много ссылок. Таким образом, в первой десятке оказываются ресурсы, на которые ссылаются другие люди, и которые поисковики считают полезными.

Так, можно сказать, что продвижение сайта (раскрутка) базируется сегодня еще и на ссылках. Сейчас есть множество сервисов, занимающихся продажей/приобретением ссылок, или же обменом их, но постоянно совершенствующиеся поисковики «догадываются» об этом нечестном способе их получения.

Мы считаем, что учет ссылок как основного фактора в рейтинге сайта может еще более усложнить движение вверх для новичков и небольших сайтов и, соответственно, облегчить – для крупных коммерческих сайтов с высоким трафиком. Но, только время покажет, лучше это или хуже. Бесполезно жаловаться или грустить об изменениях в политике поисковика – мы просто ставимся перед фактом, и с ним нужно жить.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: