Важность оперативности полиграфии

Важность оперативности полиграфииМногие ошибочно полагают, что лень — двигатель прогресса. На самом же деле двигателем прогресса является уклад и темп жизни. Мы живём в обществе научно-технического прогресса — в постиндустриальном обществе. Медлительность, характерная для доиндустриального общества, далеко позади. Теперь жизнь диктует свой ритм, и мы постоянно спешим, постоянно в движении.

Скоростные авто, фастфуд и метро — всё это продукты современного общества. «Оперативно» и «быстро» — это слова, которые прочно засели в нашем повседневном лексиконе. Оперативное управление, скоростная связь — эти понятия определяются вечной спешкой в современном мире. По этому же принципу и работает полиграфия в наши дни. Вряд ли Иоанн Гутенберг, создавший в 40-х годах первый печатный станок, предполагал, что печатное дело дойдёт до того, что позволит производить печать в срок от нескольких минут до часа.

В современном обществе полиграфия приняла статус промышленности, занимающейся тиражированием и копированием печатной продукции. Благодаря автоматизации процесса полиграфической печати были изобретены новые технологии и направления. Сегодня в полиграфии широко используются цифровые, современные технологии: широкоформатные струйные и лазерные принтеры. Цифровую полиграфию также часто называют оперативной полиграфией.

В связи с этим возникло ошибочное мнение, что исключительно цифровая печать может считаться оперативной полиграфией, но на самом деле современные полиграфические технологии способны сделать оперативными также и стандартные виды печати, такие как трафаретная и офсетная печать. Спектр услуг, предоставляемых оперативной полиграфией, достаточно широк: печать визиток, каталогов, а также печать обложек DVD, плакатов, постеров. Такой огромный перечень услуг свидетельствует о востребованности данных услуг. Сейчас 24 часа в сутках уже кажутся недостаточными для выполнения всех поставленных задач, оперативная полиграфия привлекает быстротой и качеством предоставляемых услуг.

Игрофикация, или, как её еще называют, геймификация, представляет собой применение игровых подходов в неигровых процессах. С помощью игровых механик управляющие влияют на поведение сотрудников, вовлеченность в команду. Процесс призван обеспечить долгосрочный успех устойчивости бизнеса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: