Буклет является наиболее распространенным и востребованным видом рекламной полиграфии. Его обычно отпечатывают на листах формата А-3, А-4, а затем перегибают пополам или несколько раз.
Данный вид печатной продукции имеет очевидные преимущества. В первую очередь буклет – это высокая информативность на фоне сравнительно низкой стоимости. Кроме того, в сравнении с рекламными листовками, текст на буклете располагается более структурировано, что существенно облегчает потребителям воспринимать объемную информацию (важно заметить, что рекламный буклет способен дать ответ на любой типичный вопрос, который интересует целевую аудиторию). Буклет имеет солидный внешний вид и вместе с тем достаточно компактен, он не создает впечатления какой-то незавершенности, что нередко бывает при ознакомлении с рекламными листовками.
В зависимости от содержания и оформления буклетов их разделяют на несколько видов: информационные, имиджевые, буклеты для акций и буклеты для почтовых рассылок. Следует заметить, что информационный буклет является весьма эффективным способом рекламы. Конечно же, если реклама вам нужна круглосуточно, то лучшим выбором для вашей компании станут световые короба. Данный вид наружной рекламы очень эффективен и пользуется огромным спросом. Заметим, что цена светового короба вполне приемлемая.
Если говорить о печатном информационном буклете, то в нем содержится основная информация об услуге или товаре. Вся информация в буклете изложена четко и лаконично. Главная задача информационного буклета заключается в том, чтобы он смог вызывать интерес потенциальных клиентов каким-либо визуальным элементом. Именно поэтому, создавая данный вид печатной рекламы, очень эффективным становится использование таблиц, графиков и фотографий.
Достаточно высокие требования предъявляются к созданию имиджевого буклета, который призван создавать положительный имидж коммуникатора. Имиджевый буклет обязан подчеркивать солидность и индивидуальность компании, поэтому при создании такого буклета приветствуется использование оригинальных дизайнерских решений. Текстовое содержание имиджевого буклета должно отражать подробную информацию о компании, о роде ее деятельности, о ее сотрудниках.