Существуют совершенно разные виды визиток: корпоративные и личные, женские и мужские. Но стоит помнить, что в любом случае они должны отвечать некоторым простым требованиям. Визитная карточка занятого человека должна быть изготовлена из наиболее качественного материала.
Обычно, на ней указывается ФИО, а так же телефон и дополнительные данные, которые заказчик желает указать. Не существует определенных требований к внешнему виду визиток, но, как правило, женские визитки по размеру меньше мужских.
Часто встречаются размеры: 80 на 40 мм (для женщин) и 90 на 50 мм (для мужчин). Но это не строгое правило, например, в Великобритании женские визитки наоборот чуть больше, чем мужские. В России же, юная девушка, по правилам этикета должна обладать визиткой чуть меньшей, чем например у бизнес-леди. Для нанесения текста карточки не нужно использовать редкий шрифт, который сложно прочитать. Зачастую фамилия выделяется курсивом и печатается буквами более крупного размера, если конечно это не идет во вред читаемости.
Если ваша компания предлагает бензогенератор или другую технику, это также можно указывать на визитке, что послужит еще и неплохой рекламой для вашего бизнеса.
Компании, занимающиеся международной деятельностью, нередко делают двусторонние варианты визиток. Все для того, чтобы текст на русском совмещался с иностранным текстом. Но, нужно учитывать, что такой дизайн можно считать за признак плохого вкуса, ведь по правилам обратная сторона визитки служит для подписей. Так что лучшим вариантом было бы создание нескольких видов карточек. Сегодня двусторонние визитки плотно вошли в обиход, поэтому не стоит забывать о правилах орфографии. На карточке госслужащих обязан присутствовать государственный флаг или обозначения структуры, к которой относится человек.
Дизайн визиток – дело, имеющее свои тонкости. Дизайн визитки не должен быть разноцветным. Не нужно делать карточки из пластмассы и подобных материалов, помимо картона. Самый лучший вариант, соответствующий показателем хорошего вкуса – белый фон с горизонтальным черным цветом.
Визитка – это достаточно важный атрибут делового человека. Обмен контактами происходит благодаря визиткам, что удобно в случаях, когда запланирована совместная работа с иностранными коллегами.