Дизайнерская бумага получила активное применение не так уж и давно, однако с первых же мгновений стала считаться элитной. Из нее начали изготавливать самые дорогие полиграфические изделия.
В настоящий момент у производителей еще не имеется достаточно большого количества информации о работе с данной бумагой, поэтому здесь важна каждая мелочь.
1. Важным преимуществом дизайнерской бумаги являются не ее полиграфические данные, а лишь внешние параметры — яркие краски, вызывающие чувства и эмоции, которые возникают, когда данную бумагу берут в руки.
2. Никогда не стоит забывать о том, что данный тип бумаги очень красив и эффектен сам по себе. Исходя из этого было бы неверно рассматривать эту разновидность бумаги просто в качестве источника определенной информации. Не следует размещать на ней большое количество текстовой информации, а также графических элементов. Первые ткани в мире, к примеру, изготавливались из шерсти. Дизайнерская же бумага появилась путем экспериментирования с разными элементами.
3. Дизайнерскую бумагу многие в большинстве случаев связывают с понятием престижа, элитарности, эксклюзивности. Нанесенная на данной бумаге текстовая и графическая информация вызывает у потенциального клиента доверие, чувство уважения, уверенность в добросовестности и надежности компании, выпускающей подобную недешевую полиграфию. Цветовым воздействием данной бумаги на потребителя очень часто пользуются рекламные организации для повышения неформального статуса компании-производителя продукции, повышения узнаваемости ее продуктов, убеждения потенциальных клиентов в эффективности и добросовестности фирмы и, как следствие, в хорошем качестве производимой ею продукции.
4. Данный тип бумаги, поставляемой в настоящее время на Российский рынок, настолько многообразен, что голова может пойти кругом от всего многообразия типов и цветовых оттенков. Любой вид дизайнерской бумаги имеет свои, присущие только ему, особенности. Не стоит работать с дизайнерской бумагой самостоятельно. Дело в том, что если не найти ей правильного применения и использовать ее в создании посредственных рекламных продуктов, то можно не получить совсем никакой отдачи. В этом плане нужно иметь связь со специалистами по рекламе.