Все о листовках как о продуктах полиграфии

Все о листовках как о продуктах полиграфии Громадными партиями листовки ежедневно распространяются по всему земному шару. Листовки очень давно стали неотъемлемой частью жизни любого горожанина, вот почему сейчас настало время детально разобраться, что же данные продукты полиграфии собой представляют, а самое главное, почему они получили такое широкое распространение.

Важная особенность листовок состоит в самом названии данной печатной продукции. Понятно, что какие бы экземпляры вы не взяли в руки, они, прежде всего, остаются маленькими листиками, которые чаще всего имеют формат A5 или A6. На них имеется рекламная информация. Возможно также использовать распространение листовок в пропагандистских целях.

Что самое интересное, достаточно большое количество теоретиков считают, что древним аналогом листовок являлась наскальная живопись. По некоторым мнениям, единственное существенное отличие этих каменных произведений от листовок известного нам образца заключается в том, что их невозможно было захватить с собой и прочитать в удобном месте и в удобное время. Если посмотреть повнимательнее, то все остальные требования соблюдались.

Естественно, данная идея вызывает чуть ли не улыбки у многих специалистов. Более известная для нас форма возникла с момента появления печати. Буклеты, листовки, брошюры – в бумажном виде они стали выпускаться почти одновременно с книгами и газетами.

Стоит отметить, что производство листовок (тиражирование листовок) почти сразу же начало набирать огромные обороты. Сотнями они распространялись по улицам, общественным местам, домам. Первоначально они носили больше религиозный характер, после имели призывы к политическим действиям (к примеру, массовым протестам), затем рынок начали заполонять рекламные листовки.

В настоящее время производство листовки воспринимается как изготовление одного из главнейших инструментов маркетинговой компании. Она отлично используется во время специальных акций, парадов, презентаций. Стоит отметить, что маркетологи постоянно не стоят на месте и придумывают новые методы, чтобы потенциальные клиенты все-таки прочитали заветную листовку. К примеру, в настоящий момент отлично применяется разнообразная послепечатная обработка, которая придает листовкам отличный вид.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: