Все о визитной карточке как продукте полиграфии

Каждая визитная карточка, которая передана собеседнику, напрямую связана с ассоциациями о её владельце. Получается, что данный небольшого размера кусочек картона способен напомнить про человека после проведения деловых переговоров или обычной беседы.

Следовательно, дизайн визитки должен быть разработан непосредственно так, чтобы вызывать позитивные ассоциации у тех, кто держит её в руках.Вне зависимости от того, какие цели закладывались при производстве визитной карточки (для дела или нет), результат должен получиться презентабельным, т.е. правильно сверстанная и качественно напечатанная карточка. Заказчик, высказывая свои предпочтения дизайнеру, может принимать участие в творчестве.

Визитные карточки изготавливаются тремя различными способами: тиснением с помощью фольги, офсетной печатью или шелкографией. Можно встретить визитные карточки, выполненные и иными способами (лазерная печать или на струйном принтере с последующей ламинацией или же без оной, изготовление на ризографе и т.д.), однако такие способы несвойственны и используются либо из соображений экономии, либо при особой срочности. Как бы то ни было, визитка является носителем таких важных элементов дизайна, как логотип и фирменный стиль компании. Оригинальный дизайн визитки можно получить посредством тиснения.

Его нетрудно распознать по маленькой «вдавленности» печатных элементов в бумажное полотно. Технология основывается на нанесении фольги прямиком на бумагу или картон. Можно использовать фольгу разных цветов. Разноцветный и глянцевый как фольга логотип на визитной карточке партнера или конкурента – тоже тиснение особой голографической плёнкой. Шелкография — это перенос краски прямо на основу с помощью особенного сита. Внешне отличается небольшой выпуклостью в том месте, где наносится краска.

Это наиболее популярный вариант производства визитных карточек после цифровой печати. Печать офсетом – выработка визиток в крупных типографиях таким же методом и теми же средствами, с помощью которых производятся каталоги, книги, буклеты. Главный минус – достаточно большой тираж (не меньше нескольких сотен штук). Остальное можно отнести к достоинствам данного способа (широкий выбор цветовых оттенков, включая полноцветную печать, премиальное качество продукции). Наиболее популярными в современном мире считаются деловые визитки, однако иногда можно встретить личные, еще реже комбинированные.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: