Итоги варшавской выставки RemaDays

С первого по третье февраля в Варшаве произошло крупное событие в Центральной Европе – выставка RemaDays. Мероприятие заняло собою четырнадцать квадратных метров в Центре Expo XXI. Этот рекламный форум объединил десять тысяч участников, которые на протяжении трех дней обсуждали проблемы и делились опытом. Выставка была поделена на четыре тематических отдела: GiftsWorld, PrintShow, Out&InDoorSystems, TechnologyPark.

Участники форума получили возможность ознакомиться с новинками рекламной полиграфии, показать свои достижения, приобрести ценные навыки, посмотреть на инновации в рекламном маркетинге. Эффект от этой выставки в практической сфере огромен. Это приобретение новых знаний, ознакомление с ценной информацией, которая всегда являлась ключом ко всему, обретение так необходимого в работе вдохновения.
Участники форума – из России и других стран мира – были объединены всеобщим эффектом синергии, который позволяет аккумулировать творческую энергию многих людей в одном конкретном месте. Этот крупнейший варшавский конгресс полиграфии и рекламы, который нацелен на демонстрацию самых последних разработок и новинок во всех областях.

Самое главное, что на сегодняшний момент должен уметь любой менеджер в сфере продаж рекламной полиграфии – это как можно теснее взаимодействовать со своими клиентами. Подобный форум – это самый лучший пособник в бизнес встречах, поскольку помогает завязать новые контакты на почве единых взглядов и единых интересов. Ни один другой маркетинговый ход не является настолько эффективным, как подобное мероприятие. Во время общения возникает возможность правильно потратить и силы, и время, и финансовые средства. В результате участники получают и новых клиентов, и новые горизонты для развития своей компании.

Варшавская выставка RemaDays в очередной раз показала, что принимать участие здесь просто необходимо. Во-первых, можно усилить деловые отношения, которые уже сложились за годы присутствия на рынке, а также представить себя в наиболее выгодном свете для всех тех, кто еще только собирается найти применение своим финансовым возможностям. Устроители выставки очень довольны тем, что год от года они взаимодействуют как с признанными лидерами полиграфической и рекламной отрасли, так и с теми, кто только делает свои первые шаги на этом поприще и ничего не знает о RemaDays.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: