Полиграфия — проблемы развития

Полиграфия - проблемы развитияПолиграфическая промышленность является одной из самых развивающихся в последнее время в России. Ежегодный прирост в данной отрасли составляет более 25 % процентов, что достаточно много. С 2000 года полиграфическая промышленность постоянно развивалась и наращивала производственные мощности. За последние 10 лет в полиграфическую промышленность вложено инвестиций на сумму не меньше 3 миллиардов долларов. Современные полиграфические предприятия оснащены качественным оборудованием, позволяющим выпускать конкурентоспособный продукт. За последние годы все больше крупных фирм размещают заказы у отечественных полиграфических фирм, а не отправляют за границу, как было ранее.

Также объяснить развитие полиграфической промышленности можно общим ростом экономики страны, так как полиграфическая продукция нужна во всех отраслях экономики.

Проблемой для отрасли стал кризис 2008 года. Производство на многих предприятиях упало в разы, множество мелких фирм были вынуждены закрыться совсем. В основном пострадали те компании, которые занимались выпуском книг и журналов. В кризис у людей просто не было на них денег. Также очень сильно пострадали компании, занимающиеся широкоформатной печатью, так как расходы на рекламу у большинства компаний сильно упали.

Большой проблемой для отрасли стало повышение пошлин на мелованную бумагу. На сегодняшний день в России производится очень малое ее количество. До кризиса полиграфические компании тратили часть доходов на покупку сырья за рубежом. С уменьшением объемов это стало делать труднее и пришлось поднимать цены. Теперь для заказчиков дешевле заказать продукцию за рубежом. Большой проблемой для отрасли является отсутствие нормальной законодательной базы, отсутствуют необходимые стандарты полиграфической деятельности. Большинство ГОСТОВ в полиграфии действую еще с советских времен и морально устарели. Из-за этого суды завалены спорами между компаниями и заказчиками.

В России на сегодняшний день нет нормального образования в области полиграфии, и большинство специалистов являются самоучками.

Также большой проблемой для полиграфии является отсутствие собственного производства полиграфического оборудования, из-за этого цена его достаточно высока.

Если вы хотите привлечь внимание большого количества народу к проводимому мероприятию, то вы можете заказать печать листовок для этого. Если их еще и распространить в местах большого скопления людей и раздавать бесплатно, то успех вашему мероприятию гарантирован. Подумайте над таким тактическим ходом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: