Преимущества наружной рекламы

Наружная реклама – специфическая вещь. Сегодня она неотъемлемая часть городского дизайна, который много говорит о состоянии мировой и отечественной экономики. Но не только об этом может рассказать реклама. Еще она может поведать нам о нашем сознании и о нашей культуре. Каждый раз, когда мы выходим из дома, видим вывески в спб Сити-формата с потрясающими имиджами на билбордах, не говоря уже про обычные вывески. Все это влияет на нас, а мы влияем на рекламу. Наружная реклама – самый гибкий и удобный способ продвижения товаров и услуг, а кроме того это самая удобная возможность для установления контакта с потребителем и донесения до него конкретной информации о товаре и его марке. Наружная реклама в этом смысле объединяет лучшие качества рекламы на радио, а также в местах совершения покупок. От других видов рекламы наружную отличает много характеристик:

  • в нашем современном обществе с ней встречается огромное количество населения каждый день;
  • ее хорошо видно, и за счет своих размеров она сильно влияет на потребителей;
  • люди, проезжающие мимо наружной рекламы, сильнее подвержены ее влиянию;
  • наружные вывески устанавливают на длительный период, поэтому можно лучше запомнить торговую марку;
  • установив наружную рекламу, она будет действовать на потребителя 24 часа в сутки;
  • наружная реклама помогает быстро распространиться информации о фирмах среди потенциальных потребителей, ведь они быстро реагируют на информацию, которая находится на рекламном щите.

За счет возможности быстрого охвата территории такая реклама способствует увеличению эффективности разных других рекламоносителей. Наружная реклама может служить в качестве дополнения медиа-плана или его главным объектом как при креативном использовании, так и при охвате аудитории. Если наружную рекламу не подкреплять другими средствами передвижения, то она вряд ли будет эффективной. Ее сила в подкреплении и расширении детализируемых рекламных обращениях в других масс-медиа.

Несмотря на то, что наружная реклама, как вывеска организации, — доступный и удобный способ продвижения и имеет много достоинств, все же она подойдет не для каждого рекламодателя. Ее эффективно используют для тех товаров и услуг, которые при помощи лаконичного изображения можно представить, иначе реклама будет неэффективной и не окажет влияния на потребителя. В основном она служит для того, чтобы напоминать людям о достоинствах товаров и о том, где их можно купить.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: