Вполне естественно, что при подключении в работу всех каналов рекламы и пиара (виртуального пространства, радио, телевидения, физических носителей и так далее) эффект окажется самым максимальным. Это фактически приведёт к значительному росту прибыли. Но тут есть некоторые загвоздки. Во-первых, стоит сказать, что сегодня раскрутка бизнеса в любой сфере оказывается довольно дорогой, а маркетинговые бюджеты даже самых продвинутых и прибыльных компаний, естественно, ограничены. Во-вторых, при подключении всех каналов продвижения практически никогда не получится понять, какой из них наиболее эффективен, а какой только впустую тратит средства… Поэтому специалисты по раскрутке компаний останавливаются на каких-то ограниченных вариантах.
Так, к примеру, в постоянной конкуренции в последнее время находятся телереклама и продвижение в интернете. В зависимости от специфики бизнеса, эти варианты могут работать с разной эффективностью. Кроме того, тут есть и ещё довольно большое количество подводных камней. Так, к примеру, нет особого резона продвигать сайт в сети, если он сам выполнен не лучшим образом, то есть, имеет непонятный интерфейс, некрасивый дизайн, нечитабельные тексты, созданные СЕОшниками, и так далее. Аналогичным же образом бессмысленно рекламировать товар по телевизору, если придя в магазин, человек убедится, что данная вещь не такая хорошая, как это расписывается в проплаченном ролике…
Но в каждом конкретном случае подобрать вариант раскрутки бизнеса можно! Так, если речь идёт о том, чтобы привлечь внимание женщин к новой иностранной косметике, вполне подойдёт реклама на первом теле канале. Естественно, что в качестве средств для ухода за лицом не получится убедиться сразу в магазине, поэтому товар при поддержке телеролика окажется популярным. Жалобы и разочарование могут начаться только спустя несколько месяцев, которых вполне достаточно, чтобы сбыть немалую партию косметики. А вот сетевое продвижение товаров отлично работает, когда речь идёт о продажах каких-то молодёжных вещей: кроссовок или стильной одежды, компьютерных приставок и так далее. Тут получается добиться целевого попадания в аудиторию!
Иными словами, если кто-то утверждает, что реклама на телевидении бессмысленна, и будущее только за интернетом, то верить ему не стоит. И обратное мнение тоже оказывается ошибочным, так как по факту способы продвижения не конкурируют, а дополняют друг друга. И для каждого бизнеса можно найти лучший вариант, который окажется по карману, полностью укладываясь в соответствующий бюджет!