Транспортная реклама – это двигатель вашего бизнеса

Так что же все-таки такое эта «транспортная реклама». Изначально она определялась как одна их разновидностей наружной рекламы. Сегодня транспортная реклама определяется как один из самых эффективных и недорогих, популярных и многотиражных типов наружной рекламы. Почему?

Потому как наружная реклама по охвату диапазона потребителей может конкурировать только с телевизионными рекламными роликами. Но и здесь она значительно выигрывает. Ведь на телевидении реклама скоротечна, а транспортная реклама или реклама на бортах и тентах грузовых авто, боковых стеклах и частях кузова автобусов, газелей и минивенов. Она работает не пару минут, а все семь дней в неделю и 24 часа в сутки. И это только с учетом местных транспортировок или перевозок в границах мегаполиса. А если ваш рекламный постер попадет (или вы сами этого захотите) на тент автомобиля междугороднего сообщения. То о вашей продукции или услуге узнают за пределами вашего города.

Потому как стоит она намного дешевле того же рекламного ролика на телевидении или радио, в газете или как результат рекламного постера на стенде или в витрине магазина. Хотя и здесь нужно правильно представлять из чего складывается цена на транспортную рекламу. А это и срок, который будет длиться заказанная вами рекламная компания, и материалы, из которых будет сделан постер, и так далее. Хотя в перерасчете на срок, обычно составляющий ни день или неделю, а месяцы и даже годы. С добавлением ее эффективности и эстетичности исполнения. Сразу видно, что дорого, а что оправдано и окупаемо в самые кратчайшие сроки.

Потому как реклама на транспорте не только выгодна, но и эстетически желанна для автотранспорта мегаполиса. Ведь она привносит определенный уровень эстетичности в оформление улиц и скверов мегаполиса. А также ее ненавязчивость, чего не скажешь об ее самом близком аналоге – телевизионной рекламе. Где последняя, чего греха таить, часто вызывает негатив и даже агрессию, потому как в самый неподходящий момент прерывает просмотр любимого фильма или передачи.

Добавим еще результаты исследования эффективности способов продвижения товаров и услуг от самих рекламных агентств. Где практически в один голос выставят самые высокие оценки именно транспортной рекламе, а не иным аналогам наружной рекламы. Потому как многие компании стараются максимально использовать как свой, так и арендуемый транспорт как самое эффективное средство донесения рекламной информации до максимально обширного круга потребителей.

Воспользуйтесь самым эффективным и эффектным, популярным и рентабельным средством круглосуточной рекламы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: