Американскими учеными недавно были проведены исследования, по результатам которых было установлено, что использование изображений с движущимися и объемными эффектами повышает объем продаж более, чем на 50 процентов по сравнению с обычными изображениями. Технология, позволяющая создавать стерео-варио изображения, дает возможность получить объемное (3d или стерео) или меняющееся (флип, морфинг, варио, флэш) изображения за счет использования специального программного обеспечения и линзового растра.
Стерео-варио-технология основывается на стереоскопическом зрительном восприятии. Оказалось, что наше зрение является не двух-, а трехмерным. Просто вначале человеческий глаз воспринимают различные образы как обычные двухмерные, а затем производит их преобразование в 3d-изображения. Аналогично со стереоскопическим восприятием человека работает и инновационное программное обеспечение, способное производить объединение кадров, сделанные с помощью цифровой фото- или видеокамеры. Снимки, которые получаются после проведения кодирования, могут быть распечатаны на пленке или бумаге. Также их можно печатать непосредственно на линзовом материале.
Технология стерео-варио очень востребована во время оформления мест продаж, а также при изготовлении оригинальной полиграфической продукции и различных POS-материалов. Непривычность такой рекламы, созданной с помощью этой технологии, вызывает очень сильный интерес к рекламируемому объекту, у потенциальных клиентов возникает сильное желание разглядеть его получше. С помощью этой технологии можно создать интересную и весьма впечатляющую рекламу и эффективно оформить место продажи.
Также по технологии стерео-варио изготавливается сувенирная и рекламно-полиграфическая продукция, снабженная анимированными и объемными изображениями (например, открытки, календари, пригласительные билеты, визитки и тому подобная продукция).
Особенностью изображений, созданных с помощью данной технологии, является их универсальность, потому что зрителю не нужны дополнительные устройства (стереоскопы или очки) для того, чтобы рассмотреть изображение. Также при этом человеку совершенно не нужно напрягать зрение, поэтому эффективность рекламы, применяющей технологию стерео-варио, существенно возрастает.