Аромат цветов или запах рекламы

Аромат цветов или запах рекламыВ полиграфии существует широкий набор средств, позволяющих привлечь внимание потенциальных покупателей к печатной продукции. Каждый день тысячи дизайнеров разрабатывают макеты новых проспектов, календарей и бланков, пытаясь добиться в каждом изделии оптимального совмещения цветовой гаммы, композиции, типа и формы бумаги. И все это для того, чтобы человек, увидев рекламный проспект, не прошел мимо, а взяв его в руки, через пару секунд не отбросил небрежно в сторону.

Ученым давно известно, насколько мощно на наше сознание воздействует аромат. Все запахи быстро распространяются в воздухе, и игнорировать их довольно трудно. Этот факт не остался незамеченным и специалистами по маркетингу. Впрочем задолго до того как люди начали называть себя маркетологами, уже было известно, что булочки быстрее разойдутся там, где пахнет сдобой и ни одна дама, совершенно случайно попав в кондитерскую, не устоит против запаха шоколада.

Полиграфия не стала исключением – сейчас любая печатная продукция может «приобрести» тот запах, который сочтет нужным производитель или заказчик. Для этого в состав лаков и красок, используемых для печати, вводятся ароматические компоненты. Готовые буклеты и визитки неделями могут пахнуть фруктами, хвойным лесом или цветами. А метод микрокапсулирования, при котором ароматические вещества добавляются в краску запечатанными в микроскопические капсулы, позволяет печатной продукции источать аромат, даже спустя несколько лет, достаточно просто потереть такую краску.

По мощности воздействия на потенциальных клиентов, ароматы можно сравнить с гипотетической рекламой, скажем меда, когда медведь обхватывает вас могучими лапами, а обученные торговой маркой пчелы из маленького ведерка заливают мед вам в рот. Конечно, этот сценарий маловероятен, и неэффективен уже в силу того, что человек, подвергшийся такой промо-акции, может элементарно обидеться.

В свою очередь ароматическая полиграфия столь же тотальна по воздействию, но несравненно более утонченна в средствах. Человек, листая рекламный буклет туристической фирмы с красочными видами на море, может даже не отдавать себе отчет в том, что запахи моря, заставляющие задуматься об отпуске, не навеяны увиденным, а в самом прямом смысле исходят от фотографий.

Компания «Ресурс Неруд Сбыт» реализует песок строительный, щебень гранитный, грунт, бетон. Самые низкие цены в Москве! Самовывоз или доставка. Щебень и песок постоянно в наличии. Обращайтесь. Всегда рады Вам помочь. Подробности Вы можете узнать на нашем сайте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: