Упаковка и цифровой офсет

Упаковка и цифровой офсетВсе мы знаем, что без полиграфии сейчас не обходится ни одно продвижение товара. Оно и понятно: люди активнее покупают более внешне привлекательный товар, нежели тот же самый, но без красивой упаковки. Такова уж природа человеческая — смотреть на то, что красиво.

Поэтому именно рекламе и упаковке отдаётся всё предпочтение в полиграфии. Очень многие люди знают о том, что упаковочный материал изготавливается на полиграфическом производстве, но мало кто знает как это осуществляется и с помощью какой печати. Что ж, давайте рассмотрим это поближе.

Что касается производства упаковочных материалов, то этот процесс довольной сложный с точки зрения технологии. Самой распространённой и популярной является печать с помощью флексографии, о которой мало что известно обычному гражданину.

Итак, с помощью флексографии обычно печатают большие тиражи упаковочной продукции. Но так как в этом не всегда есть потребность, то в последнее время всё чаще и чаще стали отказываться от такого способа печати в силу больших материальных затрат на производство тиражей.

Раз востребованы более маленькие тиражи, то полиграфия перешла на иной способ изготовления упаковки — это цифровая офсетная печать. Печать производится на больших рулонных печатных станках HP Indigo press. Именно благодаря такой новой технологии появилась возможность печатать упаковку на материалах, которые применялись ранее во флексографической печати и по весьма умеренным ценам.

Понятное дело, что, для того, чтобы напечатать упаковку, необходимо разработать и дизайн упаковки в соответствии с направленностью фирмы. Это сейчас не проблема, поскольку почти все типографии занимаются помимо печати ещё и дизайном.

Но что же может дать офсетная цифровая печать в сравнении с флексографической?

1. Экономическая выгода от печати малыми тиражами.

2. Достаточно большой выбор и разнообразие спектра печатаемой продукции.

3. Качество изображения, в сравнении с флексографией, значительно улучшилось.

4. Теперь появилась возможность двусторонней печати, что сделало упаковку более интересной и привлекательной.

5. Значительно сократились затраты на обслуживание полиграфического оборудования и, как следствие, увеличилась производительность.

6. Продукция изготавливается точно заданным тиражом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: