Устройство и функционирование светового лайтбокса

Лайтбоксы

Реклама — двигатель торговли, и от этой прописной истины никуда не деться. Современные города просто-таки наводнены обилием ярких рекламных изображений и надписей. И даже если отношение человека к рекламе резко отрицательное, как только у него появляется собственный бизнес (скажем, киоск или ресторан), его отношение к рекламе кардинально меняется. Это вовсе не удивительно: точка зрения меняется от твоего положения в пространстве. Как только у тебя появляется своё дело, начинаешь понимать, насколько бы тщательно и ответственно ты бы не подходил к нему, потенциальный клиент может так о нём никогда и не узнать, если оно не будет обеспечено подобающей рекламой. В данной статье речь пойдёт об одной из самых простых и выгодных с экономической точки зрения разновидностей рекламных конструкций — лайтбоксах.

Лайтбоксы или, как их ещё называют, световые короба — это полупрозрачные рекламные вывески прямоугольной формы, оснащённые внутренним подсветом. Основой вывески служит алюминиевый или металлический каркас, обрамлённый рекламным алюминиевым профилем. От внешнего вида профиля зависит и презентабельность самого лайтбокса, поэтому производители подходят к его изготовлению с особой тщательностью. Он обрабатывается посредством высокоточного оборудования, после чего красится в желаемый цвет методом порошковой окраски в специальной покрасочной камере. На рынке также представлен широкий выбор уже готовых профилей для световых коробов, по сути представляющих из себя конструкторы для сборки. Для подсветки могут применяться неоновые, люминесцентные лампы или светодиоды. Свечение может быть не только статическим, но и динамическим, что в ряде случаев может иметь больший эффект по части воздействия на потенциального клиента.

Конструкция лайтбокса

Световые короба можно часто встретить на улицах. Их сфера применения крайне широка: обеспечение рекламой магазинов, кафе, ресторанов, салонов, банков. В некоторых случаях могут применяться двухсторонние лайтбоксы, правда их цена при этом несколько возрастает.

Рекламные лайтбоксы могут быть как геометрической, так и абсолютно произвольной формы, что позволяет создавать фигурные вывески, подчёркивающие индивидуальность и обособленность рекламируемого заведения. Посредством данного вида наружной рекламы можно создавать действительно эффектные, узнаваемые и запоминающиеся вывески. Однако следует учитывать, что выгодность таких рекламных конструкций оправдана лишь при серийном заказе, например, для сети ресторанов или магазинов.

Низкие цены на световые короба делают целесообразным их использование не только в качестве наружной рекламы. Многие кафе используют их для подсветки меню, банки — в качестве информационных стендов, а магазины и торговые центры — в качестве рекламы внутри помещения.

Рекламный лайтбокс — это один из самых простых и в то же время быстро окупающих себя способов рекламы. Основной плюс рекламной конструкции заключается в том, что она может быть именно такой, какой хочет видеть её заказчик.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: