Нынешнее общество, живущее в бешеном ритме ХХI века, невозможно вообразить без рекламы. Без использования всевозможных средств рекламы, одним из которых является различная рекламная полиграфия всех типов, невозможна удачная работа и продвижение фирм и организаций.
Реклама обязательна, чтобы донести до покупателя информацию о своем товаре или услуге, дать ему информацию об открытии нового бутика или какого-либо предприятия, убедить его в преимуществах и достоинствах своего товара перед конкурентами.
1. Основным преимуществом рекламной полиграфия является ее низкой стоимость при достаточно высокой эффективности раскрутки товаров и услуг. Сложно найти более экономичное предложение для рекламы своей фирмы, нежели рекламная печатная продукция, а в нынешнее послекризисное время, рекламная полиграфия представляет из себя лучший выход для проведения действенной рекламной кампании даже при очень скромном бюджете. По некоторым параметрам даже тв реклама не сравнится с рекламной полиграфией по эффективности.
2. Большое количество различных видов рекламной полиграфии, каждый из которых может выполнять свою обособленную рекламную цель, а следовательно разрешать большое число задач, что превращает рекламную полиграфию в практически универсальное рекламное средство.
3. Учеными давно уже выявлено, что человек не переносит, когда ему что-либо навязывают. Такая навязанная через силу реклама (к примеру, телевизионная), может вызвать действие, прямо противоположное ожидаемому.Рекламная полиграфия в этом плане отличается в лучшую сторону.Человек самостоятельно выбирает именно тот буклет или рекламную брошюру, которые ему приглянулись. При возникновении желания, в свободное время он способен спокойно ознакомиться с предлагаемой ему рекламной информацией, и в случае, если она его зацепила, он свяжется с вашей компанией.
4. Различные методы печати могут издавать самую различную рекламную продукцию. К примеру, наружную рекламу и различные POS-материалы.
5. Используя возможности офсетной и широкоформатной печати, можно произвести громадное количество качественных печатных экземпляров, что дает шанс донести всю информацию до самых больших слоев населения в максимально короткие сроки.