Эффективность рекламной полиграфии

Практически каждая крупная компания уделяет большое внимание качественной и эффективной рекламе. Многие фирмы львиную долю маркетинговых расходов направляют именно на организацию массовых пиар кампаний, используя для этого всевозможные инструменты: листовки, флаеры, широкоформатные щитовые изображения, рекламу на пакетах, футболках, сувенирную продукцию. Для того, чтобы вышеперечисленные маркетинговые инструменты были по-настоящему действенными, необходимо тщательно продумать их дизайн, сделать ярким и запоминающимся.

В спектре услуг, предлагаемых современными типографиями, большую часть занимает изготовление рекламных флаеров и листовок, для производства которых чаще всего применяются офсетные методы печати, позволяющие нанести красочные изображения и максимально снизить себестоимость при печатании крупных тиражей.

Флаеры и листовки

Флаер предназначен для того, чтобы эффектно заявить о знаковом событии или оповестить о скидках и интересной промо-акции. Как правило, он содержит подробную информацию о проходящем мероприятии, дату проведения, адрес и схему проезда. Флайер может использоваться в качестве проходного билета или купона на получение скидки.

Материалами для изготовления флаеров служат: мелованный глянцевый картон или мелованная бумага различных плотностей (130, 170, 200, гр./м2). Чаще всего применяется полноцветная односторонняя или двусторонняя печать, хотя возможно и черно-белое цветовое оформление листовки. Наиболее востребованные форматы изделий: А6, А5 и А4, хотя иногда клиенты просят изготовить мини флаера размером 105х100 мм.

Чтобы листовка была яркой и оригинальной можно придать ей еще более респектабельный вид, подвергнув дополнительной обработке. Послепечатная обработка включает в себя:

  • Покрытие УФ-лаком;
  • Ламинирование;
  • Высечка и фальцовка;
  • Тиснение фольгой и конгрев (создание рельефа на поверхности).

Наружная реклама

Оживленные улицы современных городов невозможно представить без широкого спектра рекламных инструментов: вывесок, перетяжек, билбордов и баннеров. Широкоформатная наружная реклама – неотъемлемый инструмент маркетинга, привлекающий к себе внимание тысяч людей. Крупноформатные изображения изготавливаются на широкоформатных принтерах с использованием специальных чернил, обеспечивающих стойкость полученного изображения. Эффективная реклама на качественных материалах – залог успеха любого бизнеса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: