Главное о баннерах

В настоящий момент слово «баннер» является достаточно часто употребляемым, однако не всем известно, что же оно означает. Итак, баннером называется сравнительно небольшой рекламный блок в интернете. Для того чтобы узнать подробную информацию о продукте, который рекламирует баннер, необходимо сделать один клик левой кнопкой мыши. Однако это традиционный вариант.

К настоящему моменту уже появилась другая возможность доступа к рекламируемому сайту — простое наведение курсора на ссылку, тем самым, переходя по ней. Это так называемые автоматизированные баннеры.

Такое понятие, как автоматизированные баннеры на этом сайте описывается как практичный и выгодный вариант исключительно для тех, кто рекламу создает. Потребители, в свою очередь, считают, что это способ их обмануть. Однако стоит отметить, что количество подобных способов рекламы сведено к минимуму. Некоторые сайты даже запрещают использование таких баннеров.

Если говорить о назначении этого рекламного элемента, то он предназначен для эффективного пиара своего сайта путем привлечения большого количества пользователей. В настоящий момент было бы опрометчиво утверждать, что есть сайты, которые вообще не используют такой метод. Следовательно, технология становится все более популярной и востребованной. Можно смело заявить, что в данный момент реклама с помощью баннеров занимает лидирующую позицию в рамках этой сферы.

Если немного поговорить об истории появления баннеров, то первый появился во всемирной паутине около 13 лет назад. Он был достаточно примитивным, однако создал основу для появления более модернизированных элементов.

Сейчас их можно разделить на несколько разновидностей: • JPG – один из самых ранних. Он представляет из себя обычное изображение данного формата. Среди недостатков можно отметить громоздкость и плохие показатели КПД; • GIF – достаточно популярный метод рекламы в настоящий момент. Как правило, это тоже обычное изображение, однако уже другого формата – GIF. Среди достоинств: меньший размер. Недостатки: анимированные баннеры значительно увеличиваются в размерах; • Flash – считается, что это одна из новейших технологий в этой сфере. Претендует на звание наиболее удачных анимированных баннеров. Преимущества: не нужно ограничивать себя в фантазии.

Главные критерии, по которым оценивают баннеры – это его эффективность и отклик. Отклик отображает количество попыток пользователей зайти на данный сайт. Как правило, конечный результат отображается в процентах. К настоящему моменту можно говорить о среднем показателе в 2 %, но это очень мало. Следовательно, стоит и далее заниматься совершенствованием данной разновидности рекламы.

Источник:www.giacintprint.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: