Как заставить визитку «продавать»: стратегические советы дизайнера

Если ваша цель – представить себя, фирму, а главное, продать товары и услуги – значит, нужно создать эффективную визитку, которая уже одним наличием у потенциальных клиентов будет продвигать ваши продукты, работать на увеличение продаж. Как это сделать?

Стильные и информативные – идеальные визитки

Опытные дизайнеры советуют смотреть на разрабатываемый макет глазами клиента. И ответить на главные вопросы:

  • что предлагает владелец визитки,
  • кому он это предлагает,
  • для чего,
  • кто предлагает,
  • что он и его фирма собой представляет,
  • как с ним связаться,
  • что мне это даст.

Чем меньше конкретики в ответах, тем ниже коэффициент полезного действия такой карточки. То есть, текст должен давать четкую, исчерпывающую информацию о продвигаемых товарах и услугах, которые на самом деле могут быть полезны получателю визитки, плюс сообщать о компании, их продающей, достойно презентовать специалиста-владельца визитки, создавать позитивный имидж; быть интересной и информативной, стильной и запоминающейся.

Цветная история: правильно выбранный цвет и графика – меньше слов, больше презентабельности

Благодаря графическим элементам карточка приобретает индивидуальные черты, «рассказывает» о вкусе, характере и приоритетах владельца. Каждая деталь играет роль. И очень важна привязка стиля визитки к роду деятельности ее обладателя. Например, это может быть выражено в цвете: карточка в мягких пастельных оттенках с ненавязчивой «уютной домашней» картинкой на фоне подойдет для презентации салона эксклюзивных товаров для дома. А вот строгая монохромная визитка, которая выполнена в виде сложенной рубашки с галстуком, без лишних слов представит бутик мужской деловой одежды.

И совсем не обязательно, чтобы сделать визитку яркой, использовать «кричащие цвета». Черно-белая визитка не будет минималистской до бедности, если ее украсят стильные вензеля, а четкий изящный шрифт добавит респектабельности. Главное – чтобы украшение не перетекло в украшательство, и не создало обратный эффект, когда карточка не только не становится интересной, необычной, а несуразной и отталкивающей из-за обилия элементов декора, слишком ярких цветов или витиеватого, крупного шрифта.

Есть идеи – в помощь конструктор

Сегодня, чтобы избежать типичных ошибок в создании и печати визитных карточек, можно обратиться к профессиональным дизайнерам, в специализированные фирмы. Но если есть свои идеи, почему бы не пытаться воплотить их самостоятельно? В виртуальных полиграфических салонах есть такая услуга по конструированию визиток онлайн – конструктор визиток. Из набора стандартных компонентов можно самому создать оригинальную визитную карточку, а потом заказать печать выбранным тиражом. Это очень удобно и креативно – проявить творческий потенциал и без лишних объяснений и переговоров с дизайнерами создать тот продукт, который будет наиболее отвечать персональным требованиям.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: