Качественная и грамотно выполненная полиграфическая продукция является одним из главных условий успешного бизнеса, так как это лицо и визитная карточка фирмы.
Печатная продукция — один из самых дешевых видов рекламы. И при этом ее неоспоримом преимуществе она позволяет добиться высокой информативности. Разнообразие данного вида рекламы достаточно велико. Одно из наиболее распространенных и популярных направлений — это рекламные листовки.
На первом месте должна быть бросающаяся в глаза суть предложения (автомобили, кредиты, транспортные услуги, мебель и тому подобное). Это выделяется самым крупным шрифтом и таким образом привлекает внимание потенциальных клиентов и располагает их хотя бы взять листовку. При этом расположение ключевой фразы почти не имеет значения, так как при беглом просмотре она будет прочтена в первую очередь.
Далее во внимание должна бросаться привлекающая и мотивирующая информация. Это может быть как сообщение о скидках, бонусах, акциях, так и конкретная информация, например цена бетона с доставкой , стоимость аренды помещения, перечень наличия продукции. Информация должна быть лаконичной и содержательной. Она не должна вызывать у клиента состояние неопределенности, но формировать устойчивое желание воспользоваться товаром или услугой.
Чтобы листовку сохранили и эффект был более долгосрочным, ей необходимо придать собственную ценность. Для этой цели ее можно выполнить в виде купона на скидку, схемы проезда к Вашей торговой точке, лотерейного билета. Также на сохранность влияет и размер листовки – маленькую листовку легче спрятать в кармане куртки или сумки. Помните, что и качество бумаги играет не последнюю роль на продолжительности жизни рекламного материала.
Информация должна быть простой и звучать утвердительно (без использования частицы «не»). Сложный текст с глубоким смыслом с первого прочтения редко может привлечь внимание клиента, а второго раза может и не быть. Частицу «не» будет разумнее не употреблять в рекламных текстах, так как она не фиксируется в подсознании, и Ваше послание будет производить обратный эффект. Кроме того, существует значительная разница между тем, будете ли Вы отрицать негативный смысл или утверждать позитивный.