Мобильные стенды – это универсальное оборудование для компаний, принимающих участие в разнообразных выставках или презентациях. При этом Roll up стенды и другие мобильные стенды стоят не дорого. За счет чего стоимость этого оборудования не высока и почему оно пользуется повышенной популярностью?
Главное достоинство всех мобильных стендов – это возможность их использовать много раз на нескольких выставках. Регулярно пользуясь выставочным оборудованием, можно полностью окупить его после проведения третьей или четвертой выставки, при этом существенно снизив затраты на рекламу.
Мобильные выставочные стенды, такие как стенд Fold up, можно применять в целом ряде мероприятий: семинары, выставки, конгрессы, презентации, форумы и т.п. Если выставочное оборудование заранее подготовлено, то можно, конечно дополнив его необходимыми рекламными образцами полиграфических материалов или продукции, в самые кратчайшие сроки подготовиться и на высочайшем уровне провести выставку, спонсорское мероприятие или рекламную акцию.
Еще одна положительная особенность мобильных стендов – это их универсальность. Можно с легкостью изменить изображение на них, разделить на несколько модулей или добавить конструктивные элементы. Легко трансформируясь, мобильные стенды могут решать разнообразнее маркетинговые задачи. И даже после окончания выставки такой стенд можно использовать в качестве рекламно-информационного носителя, установленного на витрине магазина или в отделе продаж компании. Выставочные стенды привлекают внимание к себе посетителей мероприятия своим нестандартным ярким дизайном – например, это могут быть объемные фотопанели.
Для установки мобильных стендов не требуется специальное оборудование – а это говорит о том, что при установки выставочного оборудования вам не потребуются услуги монтажников. Помимо этого, стандартный мобильный стенд обычно небольших размеров, поэтому его можно перевозить на легковом транспорте. Это дает возможность большинству компаний применять такое выставочное оборудование при продвижении продукции, как основной элемент оформления точек продаж дилерских центров, а также для формирования имиджа компании.