Полиграфическая продукция как вид рекламы

Полиграфическая продукция как вид рекламыРазнообразна полиграфическая продукция. В эту группу относятся книги, газеты, журналы, офсетная и широкоформатная печать, сувенирные товары, производство этикетки и упаковки, наружная и корпоративная реклама.

В понятие «рекламная полиграфия» входит рекламно-представительские изделия, например визитки, листовки, флаера, календари. Этот термин можно назвать условным, так как, в принципе, вся печатная продукция несет в себе рекламный характер.

Существуют неоспоримые преимущества таких изданий. Одно из главных достоинств — дешевизна распространения информации для потенциального клиента. Немаловажен и психологический фактор, когда потребитель имеет право выбора просмотреть листовку в любое удобное время. В то же время все знают, как назойлива телевизионная реклама, прерывающая просмотр интересного кинофильма. При возможности расклейки листовок в многолюдных местах возникают многочисленные зрительные воздействия. В полиграфии применяется адресная рассылка и анализ эффективности сообщения намного упрощен.

Для производства продукции применяется современное печатное и отделочное оборудование, компьютерная техника, системы контроля качества. К расходным материалам относится бумага и картон, лаки, краски, пленки, тонеры, переплетные рулоны.

Качественно изготовленные рекламные флаера можно располагать в торговых центрах, офисах, мебельных салонах, парикмахерских. Как пример, рассмотрим размещение полиграфических изданий в массажных кабинетах. В условиях постоянной занятости делового человека массажные кресла в Санкт-Петербурге являются незаменимыми помощниками восстановления здоровья или снятия усталости. В это же время посетитель может пролистать буклет или журнал, почитать книгу и дополнительно получить интересную информацию.

Отлично изготовленный календарь всегда найдет достойное место в рабочем кабинете или будет полезен дома. Такое же действие обеспечит реклама на пакетах, стикерах, плакатах.

Красочные листовки, разложенные на полках в магазинах, обеспечат дополнительные продажи товаров и услуг. Отметим, что полиграфическая реклама — один из отличных способов оформить, выдержать корпоративный стиль и презентовать компанию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: