Полиграфия как вид рекламы сегодня

Полиграфия как вид рекламы сегодняУ современной полиграфии, как отрасли в рекламе, есть немало достоинств. О них и поговорим.

В первую очередь стоит отметить, что полиграфия является одним из наиболее дешевых способов донести информацию рекламного характера. Это является, очевидно, самым неоспоримым достоинством такой полиграфии для заказчиков в Российской Федерации.

В отличие от рекламы по телевизору в полиграфии нет фактора очевидного вторжения в пространство человека. У потребителей информации есть такое ощущение, как свобода выбора: хочется — посмотрю на плакат, не хочется — просто отвернусь, календарь не повешу, а листовку, вообще, выброшу. В действительности, это достаточно важный момент. Все мы знаем, что такое тоскливое состояние беспомощности, когда после переключения каналов во время перерыва передачи-фаворита «на очередную рекламу» с надеждой отыскать что-то интересное, мы неизменно попадаем если не на танцующие порошки «Универсальные», то на девочек, способных за один раз уничтожить галлон сока. А на полиграфической продукции сегодня можно написать все, что угодно, хоть «диваны и кресла распродажа«, хоть что-то вроде «новые чипсы для вас», и сделать это без навязывания.

Полиграфия позволяет получить отличные возможности, выражающиеся в длительности и многократности воздействия обращения рекламы. В особенности это касается тех листовок, которые расклеены в салонах транспорта общественного использования. Расчет рекламщиков гениален, как и прост. Если человек висит на поручне в переполненном, к примеру, трамвае, ему будет куда приятнее уткнуться своим взглядом в красочные картинки, чем в измученные лица соседей.

Вместе с тем, в отличие от рекламы по телевизору, полиграфическая реклама позволяет думать. То есть человек может осмыслить то, о чем ему говорится в обращении, он может проанализировать возможную выгоду и принять соответствующее решение: нужно вам то, что будет рекламироваться, или это подождет. В рекламных листовках трудно вставить «25-е кадры» и другие штучки, которые побуждают нас бессознательно принимать решение о покупке. Если полиграфия вами используется как вид рекламы, это очень упрощает анализ эффективности рекламных обращений. Адресные рассылки являются показательными примерами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: