Правила разработки рекламных брендбуков

Для успешной реализации любого продукта необходимо создать для него эффективную рекламную кампанию. И в последние годы на территории РФ активно практикуется западная тенденция – создание бренд буков. По сути, они представляют собой брошюры-книги, призванные продвигать продукцию и услуги определенной компании. К примеру, этот рекламный материал может использоваться для ознакомления потенциальных пользователей с особенностями работы такого оборудования, как экскаватор-планировщик, дождевальная машина или др. Также бренд буки могут использоваться для характеризации особенностей деятельности компании, квалификации ее сотрудников, сфер взаимодействия с конкурентами, клиентурой и т. д.

Грамотное создание бренд бука требует профессионального подхода. Для начала следует определиться со списком материалов, которые должно будет содержать данное издание. Недопустима как информационная бедность, так и перенасыщение сведениями, способное запутать потребителя и отвлечь его от главного. Важно определить основную цель, выполнению которой будет служить ваш бренд бук. Если его предназначение – привлечение максимального числа клиентов, следует делать упор на незаменимую для них продукцию компании, к примеру, такую как валочно-пакетирующая машина. Можно расписать, насколько эффективно такое оборудование в процессе лесозаготовки, прореживания насаждений и т. д.

Что касается размещения фото, согласно наблюдениям опытных дизайнеров бренд буков, лучший рекламный эффект достигается в основном при публикации не более 4-х фото на одной странице, формат которой — А4. Причем ширина изображения не должна превышать 80 мм., иначе попросту не останется места для размещения текстового наполнения.

Что касается контента рекламной брошюры, он должен подбираться в соответствии с основной тематикой и размещенными фотоматериалами. К примеру, если размещенные на странице изображения отображают такое оборудование, как дождевальная машина, текст должен служить для характеризации особенностей ее использования. Не менее важно описать преимущества данных устройств. Основной текст должен соответствовать 14 кеглю выбранного текстового редактора, а заголовки – 22-му. Для привлечения внимания читателя к определенному массиву контента стоит использовать группу шрифтов, относящихся к разделу Sans Serif. Благодаря отсутствию в нем засечек, взгляд читателя гарантированно не будет равнодушно скользить по рекламному тексту.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: