Каждый предприниматель однажды осознает необходимость рекламы, ведь именно она обеспечивает стабильный поток клиентов, заказов, а значит, и финансов.
Наиболее сложный, но в то же время действенный способ рекламы – это разработка, изготовление и применение наружной рекламы. Самое трудоемкое для предпринимателя в этом деле – разработать такой баннер, плакат или объявление, который не только привлечет внимание потребителя, но и заинтересует его. Остальное, как говорится, дело техники. Несмотря на трудоемкость и стоимость материалов, изготовление баннеров все еще не самый затратный вид рекламы. В отличие от полномасштабных рекламных кампаний, такой способ используется чаще для текущей рекламы, не требующей каких – то активных действий от предпринимателя и сотрудников фирмы. Куда более затратно, но в то же время и более эффективно, проведение рекламных кампаний в рамках какого – либо праздника, мероприятия или акции. Этот способ пиара очень популярен сегодня у компаний работающих в самых разных отраслях и сферах услуг, и не случайно.
Безусловно, хорошо рассчитанная профессионалами и правильно реализованная интересная и оригинальная реклама компании, во время новогодних или майских праздников не только принесет свои плоды во время праздничной суеты, но и поможет привлечь потенциальных клиентов на будущие периоды. Особенно, если продукция или услуга характеризуется не единоразовым, а периодичным спросом.
Ни одна рекламная кампания не обходится без ярких вывесок, баннеров и, конечно, вездесущих флаерщиков, снующих между людьми и раздающих им информационные листовки. На таких листовках может быть отображена любая информация, начиная от общего описания продукции или услуг и заканчивая тем, чему собственно посвящена кампания. Нередко используется такой навязчивый метод рекламы при создании кардинально нового направления бизнеса, производства или появлении нового товара, о котором ранее никто не знал. Нередко, если речь идет о какой– либо товарной группе, рекламная кампания включает презентацию товара с целью его дополнительной реализацией по «специальной цене». Немаловажно учитывать качество полиграфической продукции, используемой при проведении акции, ведь яркие глянцевые листовки привлекут куда больше внимания, нежели шершавые матовые. Но характер бумаги, краски и любых других материалов, используемых для агитационных материалов, в первую очередь, зависит от информационного наполнения, поэтому стоит при создании первичного макета учесть не только необходимый объем и тип информации, но и материал, а также круг лиц, на который нацелена кампания