В структуре продвижения товара сочетаются несколько видов методик (стимулирование сбыта, пропаганда, реклама, PR, личная продажа), которые образуют единую систему.
Реклама представляет собой информацию о компании, ее идеях, товаре, которая распространяется в разнообразных формах. Реклама охватывает определенный круг лиц и призывает к формированию и поддержке интереса к рекламируемому объекту. Для начала рекламной кампании Вам нужно сделать печать рекламных баннеров, эта услуга доступна на сайте hameleon-print.ru
PR как система связи с общественностью является важнейшим фактором получения эффективных результатов. PR основан на достижении взаимопонимания с клиентами, он влияет на формирование имиджа компании, с его использованием практически исключаются вредные слухи и предвзятости, повышается качество обеспечения совокупности потребительских рыночных запросов.
Личная продажа является устным представлением товара в процессе беседы между покупателем и продавцом. Осуществляется она для повышения общих объемов продаж.
Стимулирование сбыта предусматривает внедрение кратковременных побудительных мер поощрения покупателей услуг или товаров (то есть, акций).
Пропаганда является неличностной формой формирования спроса путем распространения некоторых данных о компании и ее продукции в средствах массовой информации.
Всем вышеперечисленным видам продвижения товаров свойственны как преимущества, так и определенные недостатки. Поэтому каждый отдельный вид должен использоваться соответственно со своими ограничениями. Немаловажно и то, чтобы результат продвижения превосходил затраты на его произведение.