Преимущества и недостатки баннеров, как способа рекламы в интернете.

Баннерная реклама появилась в интернете несколько лет назад и сейчас уже не является каким-то новшеством или особенностью. Практически на всех крупных сайтах установлены рекламные баннеры – таким способом владельцы сайтов зарабатывают с рекламы, а владельцы баннеров получают поток целевой аудитории. 

Внешне баннер выглядит как двигающаяся анимированная картинка с текстовой информацией, задача которой привлечь внимание пользователей, заставить их перейти на сайт рекламодателя. Если Вы действительно хотите увеличить продажи, то Вам не нужна баннерная реклама, а нужна CRM система.

У баннеров, в сравнении с другими видами рекламы, есть как преимущества, так и недостатки. Для начала – о недостатках. Баннеры довольно сложно изготовить. Нужен графический редактор, нужно работать с изображениями, анимацией, придумывать саму концепцию баннера, придумывать текст. На все это уходит большое количество времени и сил. Также баннер иногда проблематично размещать на самом сайте – нужно подгонять размеры, искать подходящее место, думать о том, чтобы баннер привлекал достаточное внимание пользователей и гармонично вписывался в дизайн сайта. Кроме того, размещение баннера часто обычно обходится намного дороже, чем размещение простой текстовой ссылки – все-таки он занимает больше места, привлекает больше внимания.

Но у баннеров есть и положительные стороны. К примеру, лучшая кликабельность со стороны пользователей. Шансы на то, что пользователь кликнет по баннеру, несколько выше, чем шансы на то, что он кликнет по обычной ссылке. Качественно сделанный баннер привлекает к себе большое внимание и вызывает интерес у посетителей. Также большое количество сайтов уже заранее продумывают места под баннеры, чтобы привлечь больше рекламодателей и чтобы избежать проблем с размещением баннеров.

Подводя итог, можно сказать, что выбор используемого носителя рекламы всегда остается за вами. Если у вас есть деньги и нужен хороший результат, то делайте баннеры. Если вы ограничены в средствах и ваша задача – получить хоть какой-то поток аудитории, то тогда покупайте простые текстовые ссылки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: