Рекламная брошюра для агентства недвижимости: что остается за кадром?

Печать рекламных проспектов и небольших брошюр – это то, без чего не может обойтись реклама ни одной компании. Особенно важно наличие презентабельной печатной продукции для агентства недвижимости. Эта сфера деятельности подразумевает оборот больших денежных сумм и работу с самым ценным имуществом людей. Полная серьезность намерений, ответственность и презентабельность компании должны быть отражены в каждой листовке, брошюре и каталоге. С этой целью нельзя забывать даже о самых, на первый взгляд, незначительных деталях. Рассмотрим, что обычно остается за полем зрения заказчиков рекламных брошюр.
Наполнение, красивые картинки и надписи, говорящие о том, что предлагается аренда офисов – это важно. Но не менее важно предусмотреть качество бумаги и тип ее текстуры. Многие ошибочно полагают, что от бумаги не зависит презентабельность рекламы: достаточно, чтобы она была прочной и не выглядела дешево. Если вы хотите разместить печатную продукцию в офисе своего агентства недвижимости и желаете, чтобы ее можно было увидеть издалека, то лучше всего выбрать матовую бумагу. Глянцевое решение будет отражать свет и плохо бросаться в глаза.
Очень важно проверить правильность указания данных на брошюре. Каждую цифру телефона, имя менеджера и прочие детали. Нередко в них допускаются совершенно нелепые ошибки. Для ваших клиентов покупка квартиры в Санкт-Петербургебудет более простой, если все данные вы проверите заранее.
Острые или закругленные углы выбрать для брошюры? Металлические или нитевые крепления подобрать? Кажется, что это тоже неважно. Однако практика показывает, что нестандартная форма листов в брошюре больше привлекает клиентов. Поэтому, возможно, что есть доля здравого смысла в ее уникальном проекте. Крепления лучше выбирать металлические или, что еще лучше, заказывать мини-каталоги на кольцах. Стоимость их выше, но и презентабельности у других не занимать.
Считается, что есть несколько беспроигрышных приемов, позволяющих сделать рекламу более яркой и заметной. Отмечено, что люди более лояльно относятся к рекламе, где изображены люди с привлекательной внешностью, занятые делом: подписание договоров, встреча клиентов и т.д. Поэтому, заказывая наполнение брошюры изображениями, можно предложить фотографии своих сотрудников. Но эти фото должны отличаться профессионализмом и качеством.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: