Самым действенным рекламным методом по праву считается информативная полиграфическая продукция. Этому способствует то, что потенциальный покупатель может почерпнуть всю необходимую информацию непосредственно с рекламного буклета.
Есть несколько правил в полиграфии, которые относятся именно к созданию рекламной продукции, например, буклетов и листовок.
Первое, суть предложения должна быть напечатана крупными буквами, это делается для того, чтобы даже самый ленивый покупатель мог узнать смысл предоставляемых услуг не читая всю листовку. Например, компании, занимающейся предоставлением строительных услуг, имеет смысл написать словосочетание «строительные работы» крупным шрифтом, так как это и есть ее основным видом деятельности.
Вторым этапом является использование так называемых «привлекателей», словосочетаний типа «низкие цены», «высокое качество услуг» и прочее. Используем все тот же пример строительной фирмы предлагающей, к примеру, услуги по проведению канализации. На полиграфической продукции кампании, одной из услуг которой является канализация для загородного дома, информация по теме должна быть достаточно крупным шрифтом.
Следует помнить также и о том, что ваша продукция должна быть привлекательной для потенциальных покупателей. Легко читаться и содержать всю необходимую информацию от контактных телефонов до точного места расположения Вашего предприятия.
Современная полиграфическая промышленность обладает высоким разнообразием предлагаемых красок и типов бумаги, а также способов печати, которые направлены на получение качественного и интересного продукта.
Полиграфическая промышленность нашей страны предлагает на выбор массу различных видов рекламной продукции, которая преследует одну основную цель — привлечение клиентов. К ней относятся: визитки, плакаты, листовки, проспекты, рекламные стикеры, буклеты, каталоги, фирменные конверты, упаковка с логотипом фирмы, календари, брошюры, открытки и др.
Вся данная полиграфическая продукция изготавливается с целью поднятия рейтинга и популяризации предлагаемых товаров и услуг, а также для поощрения постоянных клиентов. Для этой цели полиграфическая промышленность предлагает различные варианты купонов со скидкой и дисконтных карт.