Рекламная полиграфия: виды продукции

Рекламная полиграфия: виды продукцииФакт того, что рекламное полиграфическое дело в наше время стало основным направлением в полиграфической промышленности, является уже неоспоримым. А ведь всего несколько лет назад данное направление было на стадии зарождения.

Сегодня без рекламно-полиграфической продукции уже нельзя представить эффективную работу предприятий и организаций. Листовки, буклеты, открытки, брошюры, каталоги, блокноты, наклейки, открытки, календари, плакаты, визитки, кубарики являются полиграфическими продуктами, относящиеся к рекламно- полиграфической сфере. Они максимально добавят Вашей фирме популярности и узнаваемости, продвинут Ваши товары и услуги.

Наиболее массовый вид этой продукции — листовки используют в безадресной рассылке и на промо-акциях на улице. Листовка является самым дешевым рекламоносителем, поэтому пользуется огромной востребованностью. Немного большей стоимостью отличаются буклеты и газеты. Используются они, как правило, на профильной выставке или раздаются вблизи расположения рекламируемой продукции. Приоритет в буклете — четкое выражение основной мысли и хорошо оформленные контактные данные.

Буклет, как и листовка, не содержит скрепляющего элемента. От листовки его отличает наличие дополнительного сгиба вдвое или вчетверо. Календарь также можно относить к рекламно-полиграфической продукции. Тяжело представить более идеальный вид рекламы, чем календарь. Красивый, отлично выполненный, календарь не выкинут, как листовку или рекламную брошюру, по крайней мере в течение года.

Следующим видом рекламно-полиграфической продукции является плакат. Он отличается большим форматом и рекламной поверхностью. Плакат — относительно дорогой рекламный носитель, поэтому нужно очень тщательно подходить к вопросу о местах его размещения. Чаще всего плакат располагается в месте нахождения потенциального клиента или вблизи от рекламируемой продукции.

Пожалуй, самым эффективным средством завоевания клиента является каталог. В нем можно довольно полно выразить ассортимент, свойства и стоимость выпускаемых продуктов. Каталог значительно упрощает процесс выбора товара, а также облегчает труд менеджера по продаже, особенно, при огромном ассортименте продукции.

Желаете всегда иметь возможность связаться с друзьями? Быть ближе к друзьям так просто вместе с билайн тарифами безлимитными. Вы можете говорить больше и дольше, ведь билайн тарифы безлимитные дарят шанс ни в чем себя не ограничивать. Потратьте время на тех, кто действительно вам дорог.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: