«Рекламные раскладушки» или все о штендерах

В наше время трудяги рынка сбыта все больше внимания уделяют рекламе своего товара. И это не случайно. Так как от нее в большей степени зависит, будет ли товар покупаем или же приведет его обладателя к банкротству. Вот по этой то причине компании многих известных брендов все чаще прибегают к самым новым и эффективным способам рекламы. В число первых из них входят так называемые мобильные «рекламные раскладушки», заполонившее собой улицы.

О чем речь? Что за раскладушки?

Речь идет о штендерах.

Штендер – это переносная раскладная конструкция, сделанная в форме книжки, в переводе с немецкого языка означает стойка, штатив.

Очень практично и удобно использовать штендеры, так как они мобильны, имеют две стороны, предназначенные непосредственно для рекламы, компактны (размер, как правило, не превышает 1,5м.), обходятся более дешево предпринимателю, чем другие рекламные услуги, регистрация его хоть и обязательна, но не занимает много времени.

Другие названия принадлежащие штендеру:

  • «раскладушка»;
  • «книжка»;
  • стритлайн;
  • «шалаш».

Современный штендер состоит из несущей конструкции и рекламного поля.

Несущая конструкция имеет четыре точки опоры, имеет форму арки или прямоугольника. Каркас как правило делается из металла, так как он более вынослив к внешним условиям, чем дерево и пластик.

Рекламное полотно имеет размеры от 0,6 до 1,5 мерта. Его изготавливают из различных материалов, в зависимости от цены предложенной заказчиком. Это может быть:

  • оргалит;
  • тонкий пластик;
  • оцинкованное железо;
  • сотовый поликарбонат (используется чаще всего, в связи со своей дешевизной и высотой качества).

Самым главным в использовании рекламного штендера является нанесение изображения, так тот непосредственно предназначен для рекламы. Прежде всего изображение должно быть доступным, ярким, заметным и соответствующим тематике. Используется как правило четыре цвета. Они чаще всего наносится на сменные таблички, либо на сам штендер. Помимо печатного изображения используются самоклеящиеся пленки.

Иногда в качестве переносчика штендера используются люди. Их вместе взятых с «книжками» называют «бутерброды».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: