Типы рекламных листовок

Для продвижения различных групп товаров, а также услуг сегодня широко используется полиграфическая продукция, в частности, рекламные листовки. Все они могут быть разделены на несколько типов, а именно рекламный, личный (индивидуальный), а также экспертный. Каждая из перечисленных разновидностей листовок отличается особыми, присущими только лишь ей характеристиками.

1. Рекламные (маркетинговые) листовки

Чаще всего они используются с целью продвижения определенного продукта или же услуг, к примеру, таких как программа 1с управление торговлей, позволяющая автоматизировать различные процессы, характерные для данного вида деятельности. В основном такие листовки рассылаются уже имеющимся или же потенциальным клиентам (с целью перевести их в разряд постоянных). Помимо прочего, данный тип продукции полиграфических компаний может стать составной частью ежемесячного отчета, предназначенного для постоянных клиентов.

2. Личные листовки

В основном данная разновидность рекламно-информационного продукта используется для организации рассылки сотрудникам, членам клуба или какого-либо общества, к примеру, пользователей такого продукта, как курсы 1с.

С целью учета меняющегося состава членов того или иного объединения следует создать базовый шаблон листовки. Тогда при необходимости внесения изменений вы сможете запросто исключить определенные текстовые и фотоматериалы, а также дополнить их.

3. Экспертные листовки

Такой полиграфический продукт создается в основном на основании соответствующей подписки, то есть они направляются человеку, оплатившему получение определенной информации. Эти листовки фокусируются на конкретной теме, интересующей их непосредственного получателя. Качественное оформление данного продукта имеет не меньшее значение, сравнительно с его содержанием. Однако, в процессе выбора макета листовки и используемого для нее шрифта, не стоит забывать об основных целях, для которых она создается. К примеру, если данный информационный продукт предназначен для освещения преимуществ программы «1c бухгалтерия», имеет смысл выдержать его в деловом, сдержанном стиле. Для большей наглядности стоит дополнить текст несколькими четкими и тематическими фото.

В том случае, если листовка наполнена слишком большим количеством информации, стоит облегчить ее, задействовав для этой цели пустое пространство.

А поскольку подписные листовки по объему чаще всего превосходят маркетинговые, необходимо дополнить их наполнение такими пунктами, как содержание, нумерация страниц и др.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: