Завоёвываем аудиторию с помощью рекламы

Завоёвываем аудиторию с помощью рекламыДля любой компании завоевание клиентов является основой её жизнедеятельности. Без клиентов фирма просто-напросто прекратит своё существование в один день. Чтобы не допустить и не упустить свою аудиторию, фирмы прибегают к рекламе.

Но большинство предприятий и фирм не может позволить себе дорогостоящие виды рекламы, такие как реклама по радио, телевидению или в интернете. Следовательно, они вынуждены пользоваться только полиграфией, которую, кстати, нельзя назвать непопулярной или устаревшей.

Рекламные полиграфические услуги сейчас востребованы, как никакая другая реклама. А всё потому, что она очень доступная, дешёвая, красивая и привлекательная.

Итак, какие же виды полиграфической рекламы помогают завоевать клиентов?

1. Плакат.

Этот вид рекламы — самый распространённый. К тому же плакаты — это очень старый и проверенный временем способ привлечения внимания. Есть несколько разновидностей плакатов: рекламные, имиджевые и агитационные. Но, конечно же, в целях рекламы используется только рекламный плакат.

На что же человек обратит внимание в первую очередь, когда взглянет на плакат? Прежде всего, его привлечёт изображение, которое должно быть эффектным и достаточно ярким. Также его могут привлечь золотые номера лайф, которые состоят из одинаковых цифр, способных отпечататься в мозгу. Однако составлять плакаты должен профессионал.

Если же сравнить стоимость изготовления плаката со стоимостью печати листовок, то, конечно же, плакат обойдётся намного дороже. Но учтите тот факт, что листовка предназначена для одного человека, а плакат рассчитан на огромную аудиторию. Так что, в итоге, выгоднее заказать всё-таки плакат.

2. Буклеты и флаеры.

Эти виды рекламы тоже очень эффективны, а стоимость их будет весьма невелика. Чтобы добиться максимального успеха, необходимо выдерживать всё в едином корпоративном стиле, чтобы клиенты сразу узнавали почерк фирмы. Такие буклеты, чаще всего, печатают с помощью офсетной печати. Преимущества её в том, что она даёт великолепную цветопередачу, красочные и насыщенные цвета и отменное качество печати. А вот специфика такого вида печати состоит в том, что чем больше экземпляров Вы заказываете, тем меньше будет себестоимость каждого экземпляра. Поэтому она хорошо подходит для большого объёма

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: