Особенности ароматической полиграфии

О том, что информационная рекламная полиграфия печатается на качественной бумаге и имеет привлекательный и оригинальный вид, знают практически все. А о том, что полиграфия может ещё и приятно пахнуть, известно далеко не многим. Маркетологи уже очень давно уловили связь между чувством обоняния людей и рекламой продукцией. Ведь им известно, что потребителей привлекает не только оригинальная брошюра, но и ее аромат. На сегодняшний день и производители полиграфической продукции удачно уловили потребность в рекламно-ароматизированной полиграфии. Уже сегодня они готовы предложить рекламные буклеты, открытки, проспекты, календарики, конверты, визитные карточки, фирменные бланки и товарные купоны, которые обладают своим незабываемым ароматом.

Более того, разнообразие выбора ароматов очень велико, и насчитывает около 15-ти тысяч вариантов. Самыми распространенными ароматами для полиграфии на сегодняшний день считаются цветочные, фруктовые, древесные и экзотические ароматы. Нанесение запахов на поверхность рекламной продукции происходит достаточно обычным способом. Краски, клей и лаки пропитываются необходимым запахом еще на предварительной стадии, и уже при оттиске, на поверхности оставляется не только требуемый по технологии эффект, но и необходимый аромат. Кроме того, в процессе печати можно использовать как ароматические капсулы, так и ароматические масла.

Если использовать ароматические масла, то запах высвобождается после завершения печати, и он сможет продержаться не более 2-3 недель. Данный вариант ароматической печати лучше всего использовать лишь в тех случаях, когда вы совершенно уверены, что рекламная полиграфия дойдет до потенциальных потребителей в этот весьма короткий срок. Если вы занимаетесь выпуском рекламной продукции с запасом на будущее, то вам стоит обратить свое внимание на использование красок и лаков, которые основаны на ароматических капсулах. Эти капсулы высвобождают аромат, который в них содержится, лишь после того, как потребитель потрет определенный участок поверхности, где расположена аромомикрокапсула. От трения, оболочка капсулы разрушится и аромат высвободится. Благодаря этой технологии, стойкость такого запаха может достигать трех лет. Так что вам самим выбирать подходящую для себя технологию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: