При выборе какого-либо товара или же услуги потребители в первую очередь руководствуется двумя факторами — доверием к его качеству и, конечно же, внешним видом товара. Как внушить потребителям уважение и доверие к товару или фирме, которая его производит? Сегодня существует много способов повлиять на потребителя, и одним из них является рекламная полиграфия.
Из-за чего же рекламная полиграфия так популярна? Здесь играют роль различные факторы. Потребители испытывают доверие к печатной рекламе, а также она ненавязчива. Человек может выбрать и прочитать понравившуюся брошюру самостоятельно, ведь психология людей так устроена, что они очень не любят, когда им навязывают. Также большим преимуществом печатной рекламы считается то, что она способна быстро донести до покупателя информацию и рассказать о преимуществах и достоинствах какого-либо товара или услуги. Кроме того, полиграфия сегодня является самым недорогим видом качественной рекламы, а также она отлично сочетается в рекламной компании со всеми другими видами рекламы, разъясняя и дополняя их.
Рекламная полиграфия для того, чтобы привлечь и убедить потенциального покупателя, должна содержать в себе не только понятную информацию, но и быть очень яркой, а главное интересной. Так уж устроено человеческое восприятие: визуальное восприятие у человека обычно играет намного большую роль, чем какие-либо другие ощущения. Именно поэтому для создания продающей рекламной полиграфии лучше всего привлекать высококвалифицированных дизайнеров — полиграфистов. Этот человек покажет любую идею на мониторе компьютера, где ее можно будет скорректировать по своему вкусу. Не надо стесняться говорить дизайнеру, если Вам что-то не нравится в созданном им образе.
Качество полиграфической продукции, используемой для рекламы, также очень важно, так как это основа имиджа компании или фирмы. Рекламная полиграфия обязательно должна быть хорошего качества, а также способствовать повышению популярности и имиджа.
Обычно рекламная полиграфия сочетает различную информацию. Какая именно информация преобладает в рекламе — зависит от целей и формы полиграфического изделия (буклет, брошюра, листовка плакат, и пр.)
Наибольший эффект печатная реклама приносит тогда, когда она распространяется в местах скопления потенциальных потребителей.