Самое интересное о рекламной полиграфии

В настоящее время рекламная полиграфия стала одним из самых востребованных направлений в полиграфии — это несомненный факт. Трудно поверить, но это полиграфическое направление является одним из самых молодых в полиграфии, всего несколько лет назад оно только зарождалось.

А сегодня представить себе работу крупных предприятия без рекламной полиграфической продукции уже невозможно — всевозможные листовки, календари, буклеты, флайеры стали неотъемлемой частью имиджа любой относительно крупной компании. Именно с помощью рекламной полиграфической продукции любая компания способна продвинуть свои услуги, привлечь внимание к своим товарам, приобрести популярность.

Самая распространенная продукция рекламной полиграфии — это, вне всякого сомнения, листовки. Именно этот полиграфический материал является самым дешевым и весьма эффективным рекламоносителем, что и обеспечивает его популярность. Более дорогой, но не менее востребованной рекламной продукцией являются буклеты и газеты — чаще всего их раздают на официальных презентациях и разного рода деловых мероприятиях. Такая полиграфическая продукция, как буклет отличается тем, что также как и листовка не имеет никаких скрепляющих элементов. Основное его отличие от листовки заключается в том, что буклет имеет несколько дополнительных сгибов — в два и в четыре раза (это называется фальцы и биги).

Ещё одним популярным видом рекламной продукции являются календари. Его производство требует большего времени, чем листовки и буклеты, соответственно он и стоит дороже, но зато он является идеальным видом рекламной продукции — календарь ведь точно никто не выкинет и он может висеть годами.

Ещё одним популярным продуктом рекламной продукции является плакат, который отличается большим рекламным разнообразием и крупным форматом. Учитывая то, что плакат является относительно дорогой рекламной продукцией, его следует размещать в таких местах, где его точно смогут увидеть потенциальные клиенты. Также плакаты часто размещают вблизи рекламируемого объекта.

Для целевой аудитории очень подходящим продуктом полиграфической деятельности являются каталоги, так как в них можно максимально полно описать предлагаемые товары и услуги. Каталоги чаще всего делаются в типографиях с офсетной печатью.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: