В современном бизнесе конкуренция растет все больше, и для того чтобы привлечь внимание к своим товарам и услугам, активно используется реклама. А одним из самых эффективных способов рекламы является использование разного рода полиграфической продукции. Основным достоинством использования полиграфии в рекламе является её экономичность. Разные буклеты, календари, брошюры, флайеры и плакаты — без всего этого сегодня трудно представить себе современную фирму, так как именно эта продукция делает фирму более узнаваемой и популярной.
Такая полиграфическая продукция, как листовки, флайеры и буклеты способствует нахождению клиентов — они раздаются во время массовых мероприятий, в людных местах и просто прохожим на улице. Такая полиграфическая продукция самая дешевая и заказывать её нужно в больших количествах, потому что большая часть такой продукции очень быстро выкидывается. Поэтому заказывать такую полиграфическую продукцию очень высокого качества не стоит, а главное — яркий запоминающийся дизайн.
Каталоги, плакаты, брошюры делаются для того, чтобы завоевать клиентов. В них подробно рассказывается о деятельности фирмы о том, почему нужно пользоваться именно её товарами и услугами. Такие полиграфические изделия заказываются меньшими тиражами, потому что стоимость выше, чем флайеры и листовки. Раздается все это не всем подряд, а в тех местах, где находятся потенциальные клиенты фирмы: на каких-нибудь деловых мероприятиях, выставках, презентациях. Хороший эффект дает раздача такой полиграфической продукции в торговых центрах.
А такая полиграфическая продукция, как бумажные папки, ежедневники, кубарики, блокноты предназначены для того, чтобы клиента удержать и вернуть его, потому что такая продукция, помимо ознакомительной, имеет ещё и практическую функцию, и их можно использовать в обиходе. Поэтому такая полиграфическая продукция используется в качестве подарков своим деловым партнерам. Также такая продукция может быть подарена в качестве бонуса к какой-нибудь покупке. Такая продукция является самой дорогостоящей, однако именно она может быть наиболее эффективна, например, подаренный настенный календарь с логотипами фирмы будет висеть на стене целый год. Разумеется, такая полиграфическая продукция должна быть самого высокого качества.